To top

Управленческая эффективность. Развитие управленческих навыков, ситуационное руководство

Date and time
23 June 2016 (Thursday), 10:00
Sponsor
Институт развития Бизнеса и личности
Format
Partnership what's that?

Не секрет, что есть руководители, которые общепризнанны как профессионально компетентные работники, однако «неумело» руководят. Идеальный руководитель — тот, кто совмещает в себе высочайший профессионализм в сфере своей деятельности с умением руководить. Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш курс содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения знаний Тренинг состоит из двух тем: Развитие управленческих навыков и Cитуационное руководство. Вы можете выбрать участие как в полном тренинге, так и в любой отдельной программе

Стоимость: 21 700 руб.

Schedule

Программа:

День 1. Развитие управленческих навыков

Введение

•Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»

•Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика: Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

•Основные принципы и виды планирования

•Правила постановки целей – необходимое условие эффективного планирования

•Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика: Упражнение по постановке целей

Практика: Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

•Цель и барьеры делегирования

•Методы делегирования, анализ и преимущества каждого ?метод постановки общих задач

?метод детального инструктирования

?метод параллельного поручения задания

?метод параллельной организации работ

Практика: Игра «Мой тип делегирования». Анализ результатов

•Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования

•Необходимые условия для эффективного делегирования

•Видение задачи как результата в целом

•Формирование навыка грамотной обратной связи

•Ловушки «обратного делегирования»

Практика: Упражнение на понимание и отработку навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

•Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу

•Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»

•Ценности и потребности сотрудников

•Способы выявления скрытой мотивации

•Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач

•Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»

•Факторы, вызывающие демотивацию

Практика: Тестирование «Предпочитаемый способ мотивации»

Принятие управленческих решений

•Пространство принятия управленческих решений

•Анализ последствий управленческих решений

•Технологии принятия решений

•Признаки эффективности принимаемого решения

Практика: Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

День 2. Ситуационное руководство

Ситуационный выбор модели управления

•Модель Херси – Бланшара

•Модель Митчелла – Хауса

•Модель Фидлера

•Модель Врума – Йеттона – Яго

Практика: Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации

Определение готовности подчиненных к выполнению задач

•Признаки «способности» и «настроя» подчиненных

•Уровни детализации задач

•Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче

Практика: Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи

Составление профиля «Потенциал сотрудника»

•Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач

Практика: Кейсы «Выбор подчинённого»

Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

•Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства

•Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле

•Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею

•Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи

•Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными

•Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал

•Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач

Практика:

Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости»

Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников

Кейс «Успешный кандидат»

Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства

Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

Выбор оптимального стиля группового руководства

•Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность

•Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя

•Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения

•Автократичный, консультативный и групповой стили

Практика: Выбор стиля руководства группой сотрудников, исходя из конкретной задачи

Кейс: «Новая задача вашего коллектива»

Ваш стиль руководства

Практика: Упражнения и тест для оценки собственного стиля лидерства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom