Наверх

Управленческая эффективность. Развитие управленческих навыков, ситуационное руководство

Дата и время
23 июня 2016 (четверг), 10:00
Организатор
Институт развития Бизнеса и личности
Формат
Партнерские что это?

Не секрет, что есть руководители, которые общепризнанны как профессионально компетентные работники, однако «неумело» руководят. Идеальный руководитель — тот, кто совмещает в себе высочайший профессионализм в сфере своей деятельности с умением руководить. Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш курс содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения знаний Тренинг состоит из двух тем: Развитие управленческих навыков и Cитуационное руководство. Вы можете выбрать участие как в полном тренинге, так и в любой отдельной программе

Стоимость: 21 700 руб.

Программа

Программа:

День 1. Развитие управленческих навыков

Введение

•Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»

•Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика: Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

•Основные принципы и виды планирования

•Правила постановки целей – необходимое условие эффективного планирования

•Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика: Упражнение по постановке целей

Практика: Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

•Цель и барьеры делегирования

•Методы делегирования, анализ и преимущества каждого ?метод постановки общих задач

?метод детального инструктирования

?метод параллельного поручения задания

?метод параллельной организации работ

Практика: Игра «Мой тип делегирования». Анализ результатов

•Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования

•Необходимые условия для эффективного делегирования

•Видение задачи как результата в целом

•Формирование навыка грамотной обратной связи

•Ловушки «обратного делегирования»

Практика: Упражнение на понимание и отработку навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

•Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу

•Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»

•Ценности и потребности сотрудников

•Способы выявления скрытой мотивации

•Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач

•Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»

•Факторы, вызывающие демотивацию

Практика: Тестирование «Предпочитаемый способ мотивации»

Принятие управленческих решений

•Пространство принятия управленческих решений

•Анализ последствий управленческих решений

•Технологии принятия решений

•Признаки эффективности принимаемого решения

Практика: Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

День 2. Ситуационное руководство

Ситуационный выбор модели управления

•Модель Херси – Бланшара

•Модель Митчелла – Хауса

•Модель Фидлера

•Модель Врума – Йеттона – Яго

Практика: Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации

Определение готовности подчиненных к выполнению задач

•Признаки «способности» и «настроя» подчиненных

•Уровни детализации задач

•Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче

Практика: Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи

Составление профиля «Потенциал сотрудника»

•Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач

Практика: Кейсы «Выбор подчинённого»

Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

•Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства

•Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле

•Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею

•Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи

•Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными

•Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал

•Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач

Практика:

Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости»

Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников

Кейс «Успешный кандидат»

Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства

Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

Выбор оптимального стиля группового руководства

•Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность

•Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя

•Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения

•Автократичный, консультативный и групповой стили

Практика: Выбор стиля руководства группой сотрудников, исходя из конкретной задачи

Кейс: «Новая задача вашего коллектива»

Ваш стиль руководства

Практика: Упражнения и тест для оценки собственного стиля лидерства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион