To top

Управление компанией на основе KPI и мотивация

Date and time
18 June 2016 (Saturday), 09:30
Sponsor
Consulting MAXIMA
Format
Partnership what's that?

Если вы владеете или управляете бизнесом, то информация о показателях этого бизнеса будет иметь ключевое значение для принятия правильных управленческих решений. Как можно управлять бизнесом и не знать какое количество прибыли, выручки, дебиторской задолженности и запасов он генерирует? И знать это необходимо бизнесменам не через квартал, когда бывает, готова бухгалтерская отчётность, а иметь в распоряжении цифры в режиме реального времени или по окончании месяца. Не менее важны и показатели, связанные с качеством продукции и оказанных услуг, с удовлетворённостью покупателей и качеством деятельности по разбору инцидентов. Они подскажут, каким потенциалом обладает компания для выполнения целей руководства. Сегодня, большинство директоров недовольны системами оценки результатов деятельности собственных подразделений. Это недовольство выражается в отсутствии формализованной связи между целями, исполнением, результатом работы и мотивацией. Эту задачу решит только система KPI.

Стоимость: 13 000 руб.

Schedule

Содержание семинара:

1. Готовность менеджмента к созданию системы KPI:

1.1. Системное и бессистемное управление компанией.

1.2. Система управления компанией на основе KPI, что это?

1.3. Связь системы KPI со стратегическим управлением и целеполаганием.

1.4. Разработка стратегии и стратегической карты.

2. KPI компании и её подразделений:

2.1. Принципы определения KPI и типовые ошибки

2.2. KPI генерального директора.

2.3. KPI экономики и финансов.

2.4. KPI коммерческой деятельности.

2.5. KPI производственной деятельности.

2.6. KPI технологической деятельности.

2.7. KPI логистической деятельности.

2.8. KPI кадровой деятельности.

3. Технология создания системы KPI:

3.1. Анализ организационной структуры.

3.2. Формирование структуры финансовых KPI.

3.3. Формирование целевой организационной структуры.

3.4. Определение и распределение оперативных KPI.

3.5. Формирование индивидуальной карты KPI.

3.6. Процесс управления компанией по KPI.

3.7. Создание документации по KPI.

3.8. Моделирование системы KPI (обзор ПО).

4. Мотивация и оплата труда, как развитие KPI:

4.1. Формирование постоянной части оплаты труда.

4.2. Формирование переменной части оплаты труда на основе KPI.

4.3. Формирование нематериального вознаграждения.

5. Проект постановки системы KPI:

5.1. Инициация проекта.

5.2. Планирование проекта.

• Общее описание этапа.

• Постановка целей проекта, разработка устава проекта.

• Определение этапов и состава задач проекта.

• Планирование ресурсов проекта.

• Определение длительности решения задач.

• Определение стоимости решения задач.

• Составление плана проекта.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom