Управление компанией на основе KPI и мотивация
- Date and time
- 18 June 2016 (Saturday), 09:30
- Sponsor
- Consulting MAXIMA
- Format
- Partnership what's that?
Если вы владеете или управляете бизнесом, то информация о показателях этого бизнеса будет иметь ключевое значение для принятия правильных управленческих решений. Как можно управлять бизнесом и не знать какое количество прибыли, выручки, дебиторской задолженности и запасов он генерирует? И знать это необходимо бизнесменам не через квартал, когда бывает, готова бухгалтерская отчётность, а иметь в распоряжении цифры в режиме реального времени или по окончании месяца. Не менее важны и показатели, связанные с качеством продукции и оказанных услуг, с удовлетворённостью покупателей и качеством деятельности по разбору инцидентов. Они подскажут, каким потенциалом обладает компания для выполнения целей руководства. Сегодня, большинство директоров недовольны системами оценки результатов деятельности собственных подразделений. Это недовольство выражается в отсутствии формализованной связи между целями, исполнением, результатом работы и мотивацией. Эту задачу решит только система KPI.
Стоимость: 13 000 руб.
Schedule
Содержание семинара:
1. Готовность менеджмента к созданию системы KPI:
1.1. Системное и бессистемное управление компанией.
1.2. Система управления компанией на основе KPI, что это?
1.3. Связь системы KPI со стратегическим управлением и целеполаганием.
1.4. Разработка стратегии и стратегической карты.
2. KPI компании и её подразделений:
2.1. Принципы определения KPI и типовые ошибки
2.2. KPI генерального директора.
2.3. KPI экономики и финансов.
2.4. KPI коммерческой деятельности.
2.5. KPI производственной деятельности.
2.6. KPI технологической деятельности.
2.7. KPI логистической деятельности.
2.8. KPI кадровой деятельности.
3. Технология создания системы KPI:
3.1. Анализ организационной структуры.
3.2. Формирование структуры финансовых KPI.
3.3. Формирование целевой организационной структуры.
3.4. Определение и распределение оперативных KPI.
3.5. Формирование индивидуальной карты KPI.
3.6. Процесс управления компанией по KPI.
3.7. Создание документации по KPI.
3.8. Моделирование системы KPI (обзор ПО).
4. Мотивация и оплата труда, как развитие KPI:
4.1. Формирование постоянной части оплаты труда.
4.2. Формирование переменной части оплаты труда на основе KPI.
4.3. Формирование нематериального вознаграждения.
5. Проект постановки системы KPI:
5.1. Инициация проекта.
5.2. Планирование проекта.
• Общее описание этапа.
• Постановка целей проекта, разработка устава проекта.
• Определение этапов и состава задач проекта.
• Планирование ресурсов проекта.
• Определение длительности решения задач.
• Определение стоимости решения задач.
• Составление плана проекта.
Invite colleagues and friends