VII Всероссийская Конференция "Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management. Telecom"
- Date and time
- 15 June 2016 (Wednesday), 09:30
- Sponsor
- Connectica Lab
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Тверская, 26/1
15 июня 2016 года компания Connectica Lab проведет Седьмую Всероссийскую Конференцию «Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management. TELECOM», в ходе которой будут обсуждаться вопросы, связанные с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях.
Стоимость: От 20650
Schedule
Среди ключевых тем Конференции:
•Revenue Assurance на российском телекоммуникационном рынке: новые вызовы, тренды, основные игроки.
•Новейшие технологические решения в сегменте RA. Аспект: Что предлагают производители биллинговых систем для решения задач Revenue Assurance.
•Проблематика ИМПОРТАЗАМЕЩЕНИЯ решений в сегменте Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management.
•Роль Revenue Assurance в структуре современного оператора связи. Показатели эффективности подразделения RA.
•Изменения карты рынка: новые виды услуг, новые инициативы регулятора.
•Revenue Assurance – возможности, подходы, практика TM Forum.
•Анализ маржинальности по абонентам в интересах RA&FM.
•Новые стратегии гарантирования доходов и повышения ARPU.
•Определить утечку дохода. Потенциальные зоны риска и способы расчета возможных потерь.
•Использование аналитики больших данных (BIG DATA) для принятия решений и улучшения стратегий RA&FM.
•Рейтингование (кредитное рейтингование) абонентов.
•Переход на мобильные месседжеры – как сохранить доход?
•Присоединение Крыма – увеличение дохода или новые риски?
•Новые подходы Fraud Management: выявление и устранение известных и новых схем мошенничества.
•СМС-спам: новые решения и старые проблемы.
•Фрод в международном и национальном роуминге: RA-решения, превентивные методы для минимизации рисков и потерь.
•Выявление и предотвращение терминации «серого» трафика. Возможности и инструменты борьбы.
•Переход от борьбы с мошенничеством к системе гарантирования доходов.
•«Контентная» безопасность – контрактные виды фрода.
•Мошенничество в Сети: предупреждение, реагирование, управление инцидентами.
•Организация работы с абонентами. Системы возвратов денег клиентам, пострадавшим от фрода и т.п.
•Единые стандарты архитектуры систем контроля безопасности.
•Как интеграция Fraud Management и CRM повышает оперативность и эффективность действий по предотвращению мошенничества?
•Профилактика и расследование внутреннего мошенничества.
•Необходимость принятия законодательных мер как часть комплексного подхода в борьбе с фродом.
•Как научить пользователей противостоять мошенничеству?
•Дилерский фрод.
•MNP как фактор возникновения нового вида фрода. Готовы ли операторы?
•Страховое мошенничество.
•Нормативно-правовая база СОРМ. Задачи развертывания и модернизации СОРМ. Возможности для оптимизации затрат операторов.
•Вопросы обеспечения безопасности персональных данных.
•Новейшие средства шифрования на сетях связи.
•Обеспечение безопасности в крупных государственных информационных системах.
•Обеспечение ИБ при предоставении государственных информационных услуг.
•Аутсорсинг ИБ в телекоме.
•Прблематика инетграции в секторе ИБ телекоммуникационной компании.
•ИБ в облаках, облачных сервисах.
•Создание централизованной системы мониторинга поведения пользователя информационных систем.
•Внедрение комплексов и систем по управлению трафиком.
•Проблематика защиты клиентского оборудования (ПК, планшеты, смартфоны, ТВ-приставки, роутеры и проч.).
•Повышение эффективности системы управления рисками.
•Корпоративная система управления рисками крупного оператора.
•Создание карты рисков. Карта потерь доходов (контролей). Методики расчета объемов потерь.
•Описание рисков (финансовых, рисков ИБ, репутационных, регуляторных и проч.)
•Страхование рисков в сегменте RA&Fraud. Бизнес-кейс.
•Управление рисками как элемент стратегического управления.
•Новые потенциальные риски.
•И др.
Invite colleagues and friends