To top

Administrative director

Административный директор – это один из руководителей предприятия, который организует и контролирует деятельность всех его служебных подразделений, контролирует обеспечение всех сотрудников необходимыми для работы условиями труда, организует различные производственные и корпоративные мероприятия. Обязанности административного директора заключаются:

• в контроле исполнения договоров аренды в сфере обеспечения жизнедеятельности предприятия;

• в руководстве, планировании и мониторинге деятельности сотрудников административно-хозяйственного обеспечения (АХО);

• в обеспечении бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения и инженерных систем предприятия, организации их ремонта при необходимости;

• в организации ремонта, перестройки, реконструкции офисных помещений, включая получение всех разрешительных документов от государственных органов;

• в организации рабочих мест сотрудников;

• в обеспечении офисных помещений соответствующей профилю деятельности компании мебелью и ее своевременном ремонте;

• в сопровождении договоров с подрядчиками/поставщиками услуг;

• в организации авто- и велопарковок.

Претендент на эту должность должен иметь высшее экономическое образование, и очень желательно наличие дополнительной специализации по делопроизводству. О результатах своей деятельности административный директор отчитывается непосредственно директору предприятия или компании.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region