To top

Administrator reception

Администратор рецепции - одна из важных позиций в любой организации. Слово рецепция образовано от английского reception в переводе прием. В русском языке это слово означает стойка администрации. В обязанности работника с этой профессией входит прием звонков, прием посетителей, выслушивание их жалоб и принятие соответствующих решений.

Администратор рецепции должен вести запись клиентов, независимо от вида деятельности организации и консультировать их. Он должен встречать, провожать, работать с базой клиентов, устранять конфликты, поддерживать порядок, тем самым увеличивая престиж компании. Он должен принимать и переадресовывать входящие звонки, оформлять необходимые документы и вести весь документооборот, необходимый для деятельности рецепции. Администратор рецепции также должен уметь работать с кассой и карточным терминалом.

Руководители при приеме на работу обращают внимание на грамотность речи, внешний вид и коммуникабельность. Люди этой профессии должны быть стрессоустойчивы, они должны в любой ситуации быть доброжелательными с клиентами. Ведь часто именно от человека с этой профессией зависит, захочет ли клиент оформить договор или вести дальнейшую деятельность с фирмой. Некоторые организации, особенно в туристической сфере, требуют знание иностранных языков. Предпочтение отдается английскому, французскому и немецкому. В списке требований к администратору рецепции относятся также высокая степень обучаемости и работа с распространенными программами, в том числе Word и Excel на уровне уверенного пользователя.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region