To top

Administrator reception

Администратор рецепции - одна из важных позиций в любой организации. Слово рецепция образовано от английского reception в переводе прием. В русском языке это слово означает стойка администрации. В обязанности работника с этой профессией входит прием звонков, прием посетителей, выслушивание их жалоб и принятие соответствующих решений.

Администратор рецепции должен вести запись клиентов, независимо от вида деятельности организации и консультировать их. Он должен встречать, провожать, работать с базой клиентов, устранять конфликты, поддерживать порядок, тем самым увеличивая престиж компании. Он должен принимать и переадресовывать входящие звонки, оформлять необходимые документы и вести весь документооборот, необходимый для деятельности рецепции. Администратор рецепции также должен уметь работать с кассой и карточным терминалом.

Руководители при приеме на работу обращают внимание на грамотность речи, внешний вид и коммуникабельность. Люди этой профессии должны быть стрессоустойчивы, они должны в любой ситуации быть доброжелательными с клиентами. Ведь часто именно от человека с этой профессией зависит, захочет ли клиент оформить договор или вести дальнейшую деятельность с фирмой. Некоторые организации, особенно в туристической сфере, требуют знание иностранных языков. Предпочтение отдается английскому, французскому и немецкому. В списке требований к администратору рецепции относятся также высокая степень обучаемости и работа с распространенными программами, в том числе Word и Excel на уровне уверенного пользователя.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom