To top

Hospital Administrator

Должность администратора клиники относится к управляющим. Такой человек должен контролировать как процесс работы заведения и обслуживания клиентов, так и отношения внутри коллектива. На позицию могут требоваться сотрудники любого пола, возрастом от 25 лет. Желательным дополнением является опыт управления персоналом и медицинское образование.

Список обязанностей администратора клиники схож с требованиями на аналогичные должности, с учетом спецификации деятельности заведения. К таким обязанностям относится:

• Распределение нагрузки между сотрудниками клиники, построение графика работы;

• Взаимодействие с клиентами, консультирование, в отдельных случаях — запись их на процедуры;

• Контроль за закупками необходимых медицинских компонентов;

• Финансовая отчетность о работе клиники;

• Разрешение конфликтных ситуаций со стороны клиентов или в коллективе;

• Построение отношений внутри коллектива, контроль за работой сотрудников.

Исходя из масштаба клиники, обязанности администратора могут сокращаться или же дополняться отдельными пунктами. В любом случае, такой человек должен регулировать деятельность своих подчиненных и нести ответственность за происходящее в лечебном заведении.

Администратором может стать кто-либо из сотрудников клиники, имея необходимый опыт управления. Такому человеку будет проще ориентироваться внутри компании. Также позицию может занять сторонний человек, соответствующий требованиям вакансии. Одно из направлений карьерного роста администратора — должность помощника управляющего клиники.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom