Администратор клиники
Должность администратора клиники относится к управляющим. Такой человек должен контролировать как процесс работы заведения и обслуживания клиентов, так и отношения внутри коллектива. На позицию могут требоваться сотрудники любого пола, возрастом от 25 лет. Желательным дополнением является опыт управления персоналом и медицинское образование.
Список обязанностей администратора клиники схож с требованиями на аналогичные должности, с учетом спецификации деятельности заведения. К таким обязанностям относится:
• Распределение нагрузки между сотрудниками клиники, построение графика работы;
• Взаимодействие с клиентами, консультирование, в отдельных случаях — запись их на процедуры;
• Контроль за закупками необходимых медицинских компонентов;
• Финансовая отчетность о работе клиники;
• Разрешение конфликтных ситуаций со стороны клиентов или в коллективе;
• Построение отношений внутри коллектива, контроль за работой сотрудников.
Исходя из масштаба клиники, обязанности администратора могут сокращаться или же дополняться отдельными пунктами. В любом случае, такой человек должен регулировать деятельность своих подчиненных и нести ответственность за происходящее в лечебном заведении.
Администратором может стать кто-либо из сотрудников клиники, имея необходимый опыт управления. Такому человеку будет проще ориентироваться внутри компании. Также позицию может занять сторонний человек, соответствующий требованиям вакансии. Одно из направлений карьерного роста администратора — должность помощника управляющего клиники.