To top

Store Administrator

Главной задачей администратора магазина является контроль за культурным обслуживанием покупателей. Его обязанности довольно обширны, но основными являются консультация посетителей торгового предприятия и создание для них комфортных условий во время пребывания в магазине.

Особенности работы администратора заключаются в следующем:

– организация бесперебойной работы торгового предприятия;

– консультирование покупателей в вопросах оказываемых услуг;

– контроль за своевременной подачей товара в торговый зал;

– отслеживание сроков годности товара, его качества, наличия маркировок и цен;

– проверка правильности раскладывания товара, контроль за его сохранностью;

– проведение инвентаризации продукции;

– обеспечение порядка и чистоты в торговых секциях;

– контроль за выполнением работниками магазина правил торговли.

В функции администратора магазина также входит рассмотрение жалоб от покупателей и своевременное их устранение. Администратор участвует в различных промо-акциях, а также разрабатывает мероприятия и заключает договора с компаниями, предоставляющими услуги дегустации, раздачи рекламных листовок, презентации новой продукции, способствующих увеличению продаж и выполнению плановых показателей.

Специалист, претендующий на эту должность, должен обладать высокой работоспособностью, иметь знания о продаваемых товарах, практическое мышление. Ему понадобятся коммуникативные и организаторские способности, умение планировать не только свою работу, но и деятельность подчиненных ему работников. Он должен быть исполнительным, требовательным, уметь устанавливать контакт с клиентами и своевременно разрешать конфликтные ситуации.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom