To top

Coordinator

Координатор - специальный сотрудник компании, который должен быть в курсе всех событий, имеющих непосредственное отношение к деятельности компании. Он должен в совершенстве владеть информацией по всей продукции, выпускаемой компанией, знать о всех наименованиях ассортимента, процессах и правилах хранения продукции. В его обязанности входит знание различных технических и офисных программ, использующихся в рабочем процессе.

Должностные функции координатора заключаются в ведении и заключении дилерских соглашений. Он должен сотрудничать с региональными компаниями или представительствами. Успешность проектов зависит от его непосредственной задолженности с контрагентами, контролировать и изучать изменение объемов продаж собственной компании и фирм-конкурентов. Для продвижения продукции своей компании он должен участвовать в семинарах, выставках.

Так как координатор - это управленческая должность, в его обязанности входит ведение административной работы. Он имеет отношение к подбору команды для проекта, персонала. Он должен мотивировать людей к успешной работе. Бюджетирование проекта, планирование и контроль за тратами также входит в обязанности координатора. Всю работу проектной команды необходимо задокументировать. Поэтому координатор ведет внешнюю документацию (стандарты проектной деятельности, нормативно-правовые акты) и внутреннюю.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom