To top

Coordinator

Координатор - специальный сотрудник компании, который должен быть в курсе всех событий, имеющих непосредственное отношение к деятельности компании. Он должен в совершенстве владеть информацией по всей продукции, выпускаемой компанией, знать о всех наименованиях ассортимента, процессах и правилах хранения продукции. В его обязанности входит знание различных технических и офисных программ, использующихся в рабочем процессе.

Должностные функции координатора заключаются в ведении и заключении дилерских соглашений. Он должен сотрудничать с региональными компаниями или представительствами. Успешность проектов зависит от его непосредственной задолженности с контрагентами, контролировать и изучать изменение объемов продаж собственной компании и фирм-конкурентов. Для продвижения продукции своей компании он должен участвовать в семинарах, выставках.

Так как координатор - это управленческая должность, в его обязанности входит ведение административной работы. Он имеет отношение к подбору команды для проекта, персонала. Он должен мотивировать людей к успешной работе. Бюджетирование проекта, планирование и контроль за тратами также входит в обязанности координатора. Всю работу проектной команды необходимо задокументировать. Поэтому координатор ведет внешнюю документацию (стандарты проектной деятельности, нормативно-правовые акты) и внутреннюю.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region