To top

Account Manager

Менеджер по работе с клиентами – такая должность характерна для многих предприятий и компаний, которые стремятся грамотно выстраивать отношения с клиентами.

Эта профессия имеет несколько названий: менеджер по услугам, аккаунт-менеджер, клиент-менеджер. Но как бы она не называлась, во всех случаях ее главная цель – убедить клиента, что все его потребности и проблемы будут внимательно выслушаны и решены. Залогом успешной работы этого специалиста является индивидуальный подход к любому клиенту, основанный на взаимном уважении и доверии.

Менеджер по работе с клиентами занимается:

– поиском новых клиентов;

– консультированием, подготовкой и проведением презентаций, переговоров, он

знакомит покупателей с продукцией, условиями продажи, рассказывает о возможных

акциях и скидках;

– занимается обработкой электронных писем и входящих звонков;

– ведет базу клиентов, всю необходимую документацию, оформляет счета, оказывает

помощь в реализации товара.

Суть работы специалиста заключается в сборе и тщательном анализе аудитории клиентов, выявлении их спроса и потребностей. Клиент-менеджер обычно поддерживает обратную связь с клиентами и изучает их пожелания и жалобы.

Немаловажным на этой должности является соблюдение специалистом этического кодекса поведения и правил хорошего тона. Но при этом данный работник должен уметь устранить любые конфликтные ситуации.

Из его личностных характеристик следует выделить терпение, корректность, хорошую эрудицию, организованность, умение донести до клиента нужную информацию.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom