To top

Head of Operations

Руководитель АХО заведует административно-хозяйственным отделом. Полноценный АХО имеется на крупных предприятиях, где силами одного человека невозможно обеспечить все функционирование фирмы. Руководитель АХО организует работу своего подразделения и контролирует выполнение поручений, данных сотрудникам. Эта должность требует от сотрудника определенных знаний и навыков.

Руководитель АХО должен находить сторонние компании, которые будут оказывать необходимые услуги, и заключать с ними договора. Именно руководитель административно-хозяйственного отдела как представитель своей компании решает какие фирмы подойдут, и какие условия сотрудничества следует выбрать. Он вправе распределять обязанности меду сотрудниками в пределах своего отделения. При этом учитываются правила трудового распорядка, установленного на предприятии. Руководитель этого отдела заключает договора на поставку материальных ценностей и следит за исполнением этих договоров. Он вправе самостоятельно проводить отбор сотрудников в свой отдел и оценивать качество их работы.

Руководитель подразделения несет материальную ответственность за ТМЦ, переданные в управление и хранение. Большинство расчетов на предприятиях проводятся по безналичному расчету. Но сотрудникам АХО на покупку различных материалов выдаются некоторые суммы, за которые следует отчитываться. Если на предприятии имеется склад, где хранятся материалы и ценности, переданные в управление подразделения АХО, то его сотрудники несут за них материальную ответственность.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom