To top

Head of Operations

Начальник АХО несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных на этот отдел. Это:

-Доставка необходимых материальных ценностей, которые необходимы для полноценной работы сотрудников организации.

-Хранение ценностей, которые предприятие покупает для своих нужд.

-Обслуживание всех помещений, своевременный ремонт этих помещений и имущества, устранение недостатков и охрана этого имущества.

-Обеспечение всем необходимым для проведения совещаний, встреч и переговоров.

-Сотрудники отдела должны прилагать все усилия для организации комфортных условий для работы в рамках законодательства.

-Ответственность за полученные ТМЦ и соблюдение пожарной безопасности.

Некоторые из этих обязанностей могут выполняться другими подразделениями.

Начальник административно хозяйственного отдела должен организовывать соответствующую работу и следить за ее выполнением. Он находится в подчинении у генерального директора компании. Для выполнения поручений, ему предоставляются большие полномочия. Он может самостоятельно от имени генерального директора:

Заключать договоры на поставку ТМЦ, договоры со службами, обслуживающими коммунальное хозяйство, электросети, связь.

В рамках своего отделения, начальник АХО может распределять служебные обязанности между сотрудниками, учитывая трудовой распорядок и должностные инструкции сотрудников.

В его компетенции проводить подбор персонала, который будет работать в административно-хозяйственном отделе.

Он оценивает качество работы сотрудников в рамках своего отделения.

Начальник АХО несет материальную ответственность за ТМЦ, переданные в его управление.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom