To top

Specialist finance department

Основной задачей специалиста финансового отдела является учет и контроль финансов предприятия.

Он выполняет следующие виды работ:

– работает со всей первичной документацией отдела;

– принимает участие в работе по формированию и распределению доходов и расходов

предприятия;

– на основе экономического анализа занимается разработкой финансовых планов

компании, прогнозирует поступление денежных средств на счета компании;

– составляет кредитные заявки, кассовые планы, баланс расходов и доходов;

– ведет подготовку банковских документов по всем видам платежей;

– контролирует выполнение финансовых показателей структурными подразделениями;

– следит за соблюдением кассовой дисциплины;

– занимается расчетами с поставщиками и заказчиками.

На основе анализа бухгалтерской отчетности специалист финансового отдела контролирует финансовую деятельность предприятия и вносит свои предложения по ее улучшению.

Если предприятие занимается депозитными операциями, специалисту могут поручить подготавливать депозитные договора на вложение денежных средств, а также следить за своевременным получением процентов или возвращением вклада.

Часто данный специалист выполняет дополнительные функции, в частности:

– проводит бухгалтерские сверки с поставщиками с оформлением соответствующих актов сверок;

– подготавливает договора с контрагентами;

– работает с дебиторской задолженностью;

– занимается управленческой отчетностью;

– ведет базу договоров.

Специалист финансового отдела должен быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в программе 1С, обладать усидчивостью, быть внимательным и ответственным человеком.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom