To top

Specialist Operations Department

Должностные обязанности специалиста операционного отдела определяются сферой деятельности организации, где он работает. Это могут быть банки, компании, предоставляющие услуги IT-консалтинга, страховые компании. Его работа в основном связана с консультированием клиентов, с осуществлением кассовых операций, продажей банковских продуктов.

Из основных обязанностей следует выделить следующие:

– консультирование клиентов;

– операционное обслуживание, оно может включать: переводы по счетам, оформление

документов при получении кредитов, операции по

вкладам;

– получение и своевременная отправка платежей на бумажном носителе или при

помощи системы "клиент-банк";

– работа с наличностью;

– проведение сверок по отправленным платежам;

– создание реестров документов с их кратким описанием, обеспечение удобного и

быстрого поиска требуемого документа;

– контроль прихода на счет организации денежных средств;

– формирование ведомостей, описей, составление отчетности;

– осуществление кросс-продаж;

– подготовка документов для сдачи в архив.

К данному работнику в основном предъявляются такие требования как: наличие высшего образования (экономическое), знание нормативных документов в области операционного обслуживания, знание банковской сферы, умение работать на компьютере и разбираться в соответствующих программах. В некоторых учреждениях требуется знать иностранный язык, в основном английский.

Из личностных качеств следует отметить: ответственность, внимательность, инициативность, умение быстро переключаться на выполнение разных задач.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom