Наверх

Специалист операционного отдела

Должностные обязанности специалиста операционного отдела определяются сферой деятельности организации, где он работает. Это могут быть банки, компании, предоставляющие услуги IT-консалтинга, страховые компании. Его работа в основном связана с консультированием клиентов, с осуществлением кассовых операций, продажей банковских продуктов.

Из основных обязанностей следует выделить следующие:

– консультирование клиентов;

– операционное обслуживание, оно может включать: переводы по счетам, оформление

документов при получении кредитов, операции по

вкладам;

– получение и своевременная отправка платежей на бумажном носителе или при

помощи системы "клиент-банк";

– работа с наличностью;

– проведение сверок по отправленным платежам;

– создание реестров документов с их кратким описанием, обеспечение удобного и

быстрого поиска требуемого документа;

– контроль прихода на счет организации денежных средств;

– формирование ведомостей, описей, составление отчетности;

– осуществление кросс-продаж;

– подготовка документов для сдачи в архив.

К данному работнику в основном предъявляются такие требования как: наличие высшего образования (экономическое), знание нормативных документов в области операционного обслуживания, знание банковской сферы, умение работать на компьютере и разбираться в соответствующих программах. В некоторых учреждениях требуется знать иностранный язык, в основном английский.

Из личностных качеств следует отметить: ответственность, внимательность, инициативность, умение быстро переключаться на выполнение разных задач.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион