To top

Specialist of advertising department

Специалист отдела рекламы обеспечивает плодотворную, согласованную работу сотрудников, которые занимаются рекламно-информационной деятельностью предприятия. Это должность среднего звена, специалист отдела рекламы подчиняется начальнику отдела рекламы или непосредственно руководителю предприятия. Заминается информированием клиентов и потребителей о новинках производства, появившихся товарах и услугах, формирует положительный имидж продукции и ее производителя, через рекламные мероприятия стимулирует сбыт.

Обязанности специалиста отдела рекламы:

- изучение спроса на тот или иной товар или услугу, потребности в этом товаре потенциальных покупателей;

- организация рекламных кампаний, всевозможных мероприятий по продвижению продукта на рынок, презентаций;

- подготовка, участие в разработке макетов и контроль за производством рекламной продукции;

- написание и редактирование рекламных материалов, работа с социальными сетями и СМИ.

- анализ эффективности проведенных мероприятий и предложения по усовершенствованию рекламно-информационной деятельности, стратегическое планирование;

- изучение рекламной политики конкурентов;

- ведение отчетности.

Специалист отдела рекламы — это обычно молодой, активный, целеустремленный сотрудник. Желательно наличие высшего образования, но на эту должность берут и студентов старших курсов или окончивших колледжи и техникумы. Это первая ступенька на пути будущего рекламиста. От настойчивости, креативности, желания работать претендента зависит его будущая карьера.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom