Специалист отдела рекламы
Специалист отдела рекламы обеспечивает плодотворную, согласованную работу сотрудников, которые занимаются рекламно-информационной деятельностью предприятия. Это должность среднего звена, специалист отдела рекламы подчиняется начальнику отдела рекламы или непосредственно руководителю предприятия. Заминается информированием клиентов и потребителей о новинках производства, появившихся товарах и услугах, формирует положительный имидж продукции и ее производителя, через рекламные мероприятия стимулирует сбыт.
Обязанности специалиста отдела рекламы:
- изучение спроса на тот или иной товар или услугу, потребности в этом товаре потенциальных покупателей;
- организация рекламных кампаний, всевозможных мероприятий по продвижению продукта на рынок, презентаций;
- подготовка, участие в разработке макетов и контроль за производством рекламной продукции;
- написание и редактирование рекламных материалов, работа с социальными сетями и СМИ.
- анализ эффективности проведенных мероприятий и предложения по усовершенствованию рекламно-информационной деятельности, стратегическое планирование;
- изучение рекламной политики конкурентов;
- ведение отчетности.
Специалист отдела рекламы — это обычно молодой, активный, целеустремленный сотрудник. Желательно наличие высшего образования, но на эту должность берут и студентов старших курсов или окончивших колледжи и техникумы. Это первая ступенька на пути будущего рекламиста. От настойчивости, креативности, желания работать претендента зависит его будущая карьера.