ООО Р.И.М. ПН / ООО «Р.И.М. Партнерз Нетворк» / RIM Porter Novelli
1
представитель этой компании зарегистрировано
Вкратце о деятельности компании ООО Р.И.М. ПН / ООО «Р.И.М. Партнерз Нетворк» / RIM Porter Novelli
Агентство «Р.И.М.» было основано в 1993 году Игорем Писарским, ранее генеральным директором первого отечественного PR-агентства «Метапресс». С самого основания агентство «Р.И.М.» является отраслевой лабораторией, оказывающей значительное влияние на развитие индустрии корпоративных коммуникаций в России. В 1993 году, агентство стало одним из инициаторов создания первой отраслевой ассоциации (ныне Ассоциация коммуникационных агентств России), президентом которой был избран Игорь Писарский (ныне – вице-президент), и активно участвовало в разработке профильного законодательства. В 1996-1997 годах в рамках проекта по подготовке празднования 850-летия Москвы агентство впервые представило технологию т.н. «спонсорских пакетов», ставшую де факто новым стандартом фандрайзинга в России и полностью изменившую парадигму отношений между донорами и реципиентами спонсорских средств. В 1997 году агентство инициировало национальную отраслевую премию «Серебряный лучник», учрежденную совместно с ТПП РФ и Союзом журналистов РФ и, бессменным администратором которой является и по сей день. После финансового кризиса 1998 года к агентству были присоединены несколько небольших компаний, что позволило создать одну из наиболее эффективных в отрасли региональных коммуникационных служб. В 1999 году агентство было названо в числе 5 ведущих компаний на рынке по результатам первого независимого исследования РОМИР. В 2000 году агентство совместно с двумя другими компаниями первой пятерки (КГ «Имидж-Контакт» и «Михайлов и Партнеры») образовало единый холдинг, группу «Треугольник», ставшую бренд-партнером Porter Novelli, одного из ведущих международных PR-агентств, входящего в крупнейший в мире холдинг корпоративных коммуникаций - группу Omnicom. Годом ранее совместно с будущими партнерами по группе «Треугольник» агентство инициировало появление одного из первых отраслевых печатных изданий, ежемесячного журнала «Со-общение», выходящего ныне при поддержке ИД «Эксперт». В 2002 году в рамках дальнейшей интеграции рабочие группы агентств и сотрудники «Треугольник Porter Novelli» были объединены (за исключением агентства «Михайлов и партнеры», вернувшегося к независимой деятельности) и сформирована существующая структура «Р.И.М. Porter Novelli», опирающаяся на деление на т.н. «практики». При этом компания существенно изменила модель деятельности, дополнив работы проектного типа функциями абонентского обслуживания. Сегодня агентство устойчиво входит в тройку ведущих компаний в своем секторе (наиболее авторитетные исследования этого рынка проводит компания «Башкирова и партнеры»), предоставляя передовые услуги в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций. К основным маркетинговым преимуществам агентства относятся не только роль в отраслевом сообществе, но и умение планировать и управлять комплексными проектами любой сложности, ориентированными, в отличие от «текущего обслуживания», на достижение конкретных измеримых изменений, а также огромная платформа опыта и технологий Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли по качеству услуг (cм. PR Week Global Performance Excellence Survey). Агентство активно сотрудничает с Институтом коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, другими учебными заведениями, профессиональными объединениями и структурами государственной власти, предоставляя полноценную и эффективную экспертизу как национального, так и международного уровня. В 2003 году агентство провело первое в отрасли корпоративных коммуникаций рыночное поглощение, приобретя компанию RE:Public, которая была перепрофилирована для работы в секторе маркетинговых сервисов. Сегодня «Р.И.М. Porter Novelli» является центром коммуникационной группы «Р.И.М.», в которую входят также «Мой выбор» (координационный центр образовательных программ), «Ракурс-PR» (самостоятельное PR-агентство, фокусирующееся на специальных проектах и позволяющее избегать конфликта интересов конкурирующих клиентов за счет использования методики Firewall), «Public Area» (агентство, созданное как специалист по отношениям с инвесторами), и ряд других сомпаний.
Должности зарегистрированных представителей
Комментарии
Мероприятия, которые представители компании уже посетили
1 июля 2015 (среда), 20:00Пресс-секретари и Пиарщики
Приглашаем на закрытую встречу «Пресс-секретари и пиарщики России»