Конференции - это отличный источник профильных деловых контактов. Если вы хотите оценить насколько эффективно вы посещаете конференции, ответьте на следующие 2 вопроса.
Конференции - это отличный источник профильных деловых контактов. Если вы хотите оценить насколько эффективно вы посещаете конференции, ответьте на следующие 2 вопроса:
- какое количество новых контактов вы устанавливаете в среднем?
- удалось ли вам познакомиться хотя бы с одним спикером?
Мы считаем нормальным показатель в 10 новых контактов, из которых 1-2 - это спикеры.
Если вы приходите на конференцию с коллегами, во время фуршета лучше их оставить на время и заняться нетворкингом. Если вы пришли на крупную конференцию, вероятно, людей будет много, и у вас появится проблема: как выбрать того, с кем пообщаться, и как найти правильный контакт. Есть простое работающее правило: сначала осмотритесь, и, если не можете визуально выделить потенциально интересную для вас аудиторию, начните общаться, например, с каждым 10.
Для этого можете использовать стандартные скрипты:
- “Добрый вечер (протягиваем визитку), я из компании Компания, как вам мероприятие? (Ждем ответа) Какую компанию Вы представляете?”
- “Здравствуйте, я из компании Компания (протягиваем визитку), хочу с вами познакомиться. Какую компанию вы представляете?”
Вам вдвойне повезло, если на конференции стоит система коммуникации Meetformer (на которой работает Business Family). Например, она стоит на всех мероприятиях Moscow Times. В этом случае вы сможете “прицелиться” и инициировать контакты только с теми, кто для вас представляет прямой интерес.
Да, я обычно так и делаю. Ближайшая задача: перейти на следующий уровень- знакомство со спикерами. Благодарю( раньше я эту возможность упускала)