При решении задач по увеличению количества клиентов на пути руководителя отдела продаж или собственника компании возникают сразу несколько вопросов:
- Как и где искать новых клиентов, чтобы увеличить продажи?
- Как увеличить эффективность отдела продаж?
- Как знать все о компаниях из своей целевой аудитории?
- Как сократить время на поиск потенциальных клиентов и потратить его на общение с уже заинтересованными клиентами?
- Как быть в курсе всего происходящего у потенциальных клиентов и использовать эту информацию для продаж?
Первый шаг на пути к увеличению продаж – поиск базы компаний, отвечающих критериям целевой аудитории продукта.
Освободите менеджерам до 90% времени и забудьте про поиск клиентов в справочниках, на картах, сайтах и в спам-базах. Используйте современный инструмент, позволяющий сегментировать потенциальных клиентов по 30+ фильтрам, и получайте подробную информацию по каждой организации, ИП или бизнесу всего в несколько кликов.
Цельтесь именно в свою целевую аудиторию, используйте фильтры и триггеры для сегментации и увеличивайте конверсию успешной сделки.
Кейс:
Перед типографией стоит задача увеличения количества клиентов, но менеджеры тратят много времени на поиск базы, которая чаще всего оказывается не целевой, поэтому компаниям не интересны их услуги.
Теперь у типографии появилась возможность сегментации базы, которая позволяет работать только с теми компаниями, у которых фактический адрес находятся в 3 километрах от производства и которые недавно переехали/расширились/сменили генерального директора.
Непосредственная близость к производству позволяет предоставлять специальные предложения для клиентов и производить самовывоз, тем самым сэкономив на услугах курьера. Триггер по смене информации, которую необходимо указывать на визитках, позволяет познакомиться первыми с компаниями, у которых возникла потребность в услугах типографии, и совершить сделку.
Вы нашли базу – что дальше?
Для совершения сделки важно знать все о новых компаниях из целевой аудитории и быть в курсе всего происходящего в жизни организаций, чтобы совершать продажи в самые короткие сроки.
Подпишитесь на уведомления о появлении новых компаний, соответствующих критериям поиска, и станьте первым, кто предложил услуги таким организациям. Информация будет попадать сразу в воронку. Все, что останется сделать – поднять трубку и представиться потенциальному клиенту!
Данные будут обновляться автоматически несколько раз в неделю из более чем 20 официальных и неофициальных источников.
Выбирайте и настраивайте сигналы потребностей и триггеры, которые позволят выбрать оптимальный момент для продажи по указанным фильтрам, и получайте ежедневные уведомления и отчеты на Email, будьте в курсе всех изменений в компаниях и используйте эту информацию для продаж.
Кейс:
Перед кадровым агентством стоит задача увеличения количества клиентов, чтобы успешно закрыть 4-ый квартал, но компания не знает, где брать базу и как выявлять потенциальных клиентов. Для выполнения плана компания наняла менеджера, который тратил все свое рабочее время на поиск клиентов на сайтах с вакансиями, но базы все равно не хватало, а продаж не было.
Теперь у агентства появилась возможность сегментации целевой аудитории по уровню бизнес-центра, количества сотрудников и открытых вакансиях в несколько кликов. Уровень бизнес-центра указывает на высокую прибыль компании, количество сотрудников на размер, а открытая вакансия является сигналом, что услуги агентства помогут закрыть боль организации.
В момент появления потребности в новом сотруднике, менеджеры агентства моментально получают информацию на Email, а организация из целевой аудитории сразу попадает в воронку – это позволяет не упустить возможность решить проблему и совершить продажу.
Решение позволило увеличить эффективность работы отдела продаж, освободить 90% времени менеджера и приблизиться к выполнению плана отдела!
Многие компании игнорируют инновационные решения, упрощающие жизнь руководителям компаний и менеджерам, и теряют продажи.
Поиск компаний в интернете и каталогах уже устарел, на их смену пришел BINDX – инструмент для увеличения количества клиентов и автоматизации продаж в B2B.
BINDX – простой и быстрый способ сделать первый шаг к клиенту:
- Получайте информацию о компаниях в Excel, создавайте воронки продаж во встроенной CRM или интегрируйте данные в свою CRM-систему
- Отслеживайте появление новых компаний и будьте первыми, кто предложил свои услуги новым организациям
- Получайте уведомления о сигналах потребностей и триггерах, позволяющих выбрать оптимальный момент для продажи
Автоматизация максимального количества процессов позволяет увеличить эффективность работы отдела продаж, сократить время менеджера на поиск релевантной базы, прицеливаться именно в свою целевую аудиторию, и, в конечном итоге, увеличить количество клиентов.
Формируйте целевую базу компаний для продаж и телемаркетинга, снижайте бюджет на привлечение клиентов, быстро запускайте продажи нового продукта и развивайтесь быстрее, чем конкуренты!