To top

Как увеличить эффективность отдела продаж: запуск микросегментации и автоворонок

Как увеличить эффективность отдела продаж: запуск микросегментации и автоворонок

При решении задач по увеличению количества клиентов на пути руководителя отдела продаж или собственника компании возникают сразу несколько вопросов:

  • Как и где искать новых клиентов, чтобы увеличить продажи?
  • Как увеличить эффективность отдела продаж?
  • Как знать все о компаниях из своей целевой аудитории?
  • Как сократить время на поиск потенциальных клиентов и потратить его на общение с уже заинтересованными клиентами?
  • Как быть в курсе всего происходящего у потенциальных клиентов и использовать эту информацию для продаж?


Первый шаг на пути к увеличению продаж – поиск базы компаний, отвечающих критериям целевой аудитории продукта.

Освободите менеджерам до 90% времени и забудьте про поиск клиентов в справочниках, на картах, сайтах и в спам-базах. Используйте современный инструмент, позволяющий сегментировать потенциальных клиентов по 30+ фильтрам, и получайте подробную информацию по каждой организации, ИП или бизнесу всего в несколько кликов.

Цельтесь именно в свою целевую аудиторию, используйте фильтры и триггеры для сегментации и увеличивайте конверсию успешной сделки.

Кейс:

Перед типографией стоит задача увеличения количества клиентов, но менеджеры тратят много времени на поиск базы, которая чаще всего оказывается не целевой, поэтому компаниям не интересны их услуги.

Теперь у типографии появилась возможность сегментации базы, которая позволяет работать только с теми компаниями, у которых фактический адрес находятся в 3 километрах от производства и которые недавно переехали/расширились/сменили генерального директора.

Непосредственная близость к производству позволяет предоставлять специальные предложения для клиентов и производить самовывоз, тем самым сэкономив на услугах курьера. Триггер по смене информации, которую необходимо указывать на визитках, позволяет познакомиться первыми с компаниями, у которых возникла потребность в услугах типографии, и совершить сделку.


Вы нашли базу – что дальше?

Для совершения сделки важно знать все о новых компаниях из целевой аудитории и быть в курсе всего происходящего в жизни организаций, чтобы совершать продажи в самые короткие сроки.

Подпишитесь на уведомления о появлении новых компаний, соответствующих критериям поиска, и станьте первым, кто предложил услуги таким организациям. Информация будет попадать сразу в воронку. Все, что останется сделать – поднять трубку и представиться потенциальному клиенту!

Данные будут обновляться автоматически несколько раз в неделю из более чем 20 официальных и неофициальных источников.

Выбирайте и настраивайте сигналы потребностей и триггеры, которые позволят выбрать оптимальный момент для продажи по указанным фильтрам, и получайте ежедневные уведомления и отчеты на Email, будьте в курсе всех изменений в компаниях и используйте эту информацию для продаж.

Кейс:

Перед кадровым агентством стоит задача увеличения количества клиентов, чтобы успешно закрыть 4-ый квартал, но компания не знает, где брать базу и как выявлять потенциальных клиентов. Для выполнения плана компания наняла менеджера, который тратил все свое рабочее время на поиск клиентов на сайтах с вакансиями, но базы все равно не хватало, а продаж не было.

Теперь у агентства появилась возможность сегментации целевой аудитории по уровню бизнес-центра, количества сотрудников и открытых вакансиях в несколько кликов. Уровень бизнес-центра указывает на высокую прибыль компании, количество сотрудников на размер, а открытая вакансия является сигналом, что услуги агентства помогут закрыть боль организации.

В момент появления потребности в новом сотруднике, менеджеры агентства моментально получают информацию на Email, а организация из целевой аудитории сразу попадает в воронку – это позволяет не упустить возможность решить проблему и совершить продажу.

Решение позволило увеличить эффективность работы отдела продаж, освободить 90% времени менеджера и приблизиться к выполнению плана отдела!


Многие компании игнорируют инновационные решения, упрощающие жизнь руководителям компаний и менеджерам, и теряют продажи.

Поиск компаний в интернете и каталогах уже устарел, на их смену пришел BINDX – инструмент для увеличения количества клиентов и автоматизации продаж в B2B.

BINDX – простой и быстрый способ сделать первый шаг к клиенту:

  • Получайте информацию о компаниях в Excel, создавайте воронки продаж во встроенной CRM или интегрируйте данные в свою CRM-систему
  • Отслеживайте появление новых компаний и будьте первыми, кто предложил свои услуги новым организациям
  • Получайте уведомления о сигналах потребностей и триггерах, позволяющих выбрать оптимальный момент для продажи

Автоматизация максимального количества процессов позволяет увеличить эффективность работы отдела продаж, сократить время менеджера на поиск релевантной базы, прицеливаться именно в свою целевую аудиторию, и, в конечном итоге, увеличить количество клиентов.

Формируйте целевую базу компаний для продаж и телемаркетинга, снижайте бюджет на привлечение клиентов, быстро запускайте продажи нового продукта и развивайтесь быстрее, чем конкуренты!

Хочу увеличить продажи

20 November 2019, 13:25
Leave a comment

Recommend to visit

Облака контактовОблака контактов
Mainstream
New place
28 November (Thursday), 20:00Облака контактов
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
63 guests
36 pending
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom