To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23
Leave a comment

Recommend to visit

FuckUp в GrowUp
Partnership
Partnership
22 May (today), 19:00FuckUp в GrowUp
Как основать стартап и не облажаться? Приходите на FuckUp в коворкинге GrowUp – открытое дискуссионное шоу о провалах. Молодые предприниматели честно расскажут о своих...
Как автоматизация продаж помогает увеличить количество клиентов в B2B?Как автоматизация продаж помогает увеличить количество клиентов в B2B?
Breakfast
Update
Хотите развивать исходящие продажи, перестать зависеть от неактуальных данных и увеличить количество клиентов в B2B? Тогда это мероприятие для вас! Узнайте, где искать...
32 guests
12 pending
Action Item MainstreamAction Item Mainstream
Mainstream
6 June (Thursday), 20:00Action Item Mainstream
Action Item Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты. В...
24 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region