To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23

Рекомендуем обратить внимание

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Leave a comment

Recommend to visit

Йога в бизнесеЙога в бизнесе
Masterclass
Partnership
5 September (Thursday), 19:00Йога в бизнесе
Привет! Ты живёшь в мегаполисе. Ты - деловой человек! Работаешь в крупной корпорации, стартапе, или у тебя свой бизнес. Ты открыт новому. Новым знаниям, новому взгляду...
Экскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business FamilyЭкскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business Family
Masterclass
Update
В ходе экскурсии вы познакомитесь с местами, которые на протяжении нескольких столетий хранят память о предпринимателях, услышите истории успеха и познакомитесь с купе...
22 guests
Выпускники МГИМО
Alumni Reunion
19 September (Thursday), 20:00Выпускники МГИМО
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
7 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Choose region