To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23
Leave a comment

Recommend to visit

Обучающий вебинар «Бизнес 2020: как стать прорывом года?»Обучающий вебинар «Бизнес 2020: как стать прорывом года?»
Webinar
Специалисты Модульбанка расскажут все о том, как открыть свой бизнес и сколько денег нужно для старта, что лучше: ИП или самозанятость, как вести дела так, чтобы банк ...
25 guests
4 pending
Mainstream «Задавайте больше вопросов»Mainstream «Задавайте больше вопросов»
Mainstream
Mainstream «Задавайте больше вопросов» – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить поле...
45 guests
Mainstream «Встречайте нужных людей»Mainstream «Встречайте нужных людей»
Mainstream
Mainstream «Встречайте нужных людей» – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезн...
50 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom