To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23
Leave a comment

Recommend to visit

III-я конференция «B2B DRIVE: Технологии и кейсы роста – 2019»
Conference
Partnership
Спикеры конференции – рядовые владельцы b2b компаний и эксперты рынка, поделятся личным опытом и инструментами, развивающими их собственный бизнес или компании их клие...
1 guest
1 pending
Бесплатный нетворкинг QS: MBA и карьера для руководителейБесплатный нетворкинг QS: MBA и карьера для руководителей
Exhibition
Partnership
Приглашаем на бесплатный нетворкинг: MBA и карьера для руководителей, где вы узнаете о профессиональных возможностях с зарубежным дипломом MBA и познакомитесь с програ...
224 guests
1 pending
Fearless Halloween MainstreamFearless Halloween Mainstream
Mainstream
31 October (Thursday), 20:00Fearless Halloween Mainstream
Fearless Halloween Mainstream – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные конт...
41 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region