To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23
Leave a comment

Recommend to visit

Искусство проведения результативных стратегических и командных сессийИскусство проведения результативных стратегических и командных сессий
Webinar
New
Приглашаем на дни открытых дверей по стратегических сессиям. Приглашенный Эксперт-практик в вопросе командных сессий (12 лет опыта в международном консалтинге (EY, PwC...
ДАТА Изменена Мандаринный нетворкингДАТА Изменена Мандаринный нетворкинг
Mainstream
Приглашение на очередное мероприятие Business Family
41 guests
23 pending
Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom