Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Measurement MainstreamMeasurement Mainstream
Mainstream
Новое место
13 декабря (четверг), 20:00Measurement Mainstream
Measurement Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
163 гостя
17 в очереди
New Year PartyNew Year Party
Mainstream
27 декабря (четверг), 20:00New Year Party
Новогоднее мероприятие Business Family.
27 гостей
6 в очереди
Арт-выходные. Пишем фактурную картинку с золочением и наслаждаемся вином
Выходные
Партнерское
Создайте уникальную фактурную картину в сочетании с техникой золочения! Такое абстрактное панно станет ярким акцентом в вашем интерьере! Творить будем на квадратных хо...
2 гостя
1 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион