Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Строим карту контактов инвесторов, бизнес-ангелов (Zoom-сессия)
Мастер-классы
Начинаем новый формат онлайн-сессий, в рамках которого строим карты контактов и создаем новые возможности.
9 гостей
9 в очереди
Строим карту контактов в ивентах и MICE (Zoom-сессия)
Мастер-классы
Начинаем новый формат онлайн-сессий, в рамках которого строим карты контактов и создаем новые возможности.
1 гость
1 в очереди
June MeetingJune Meeting
Mainstream
Новое
17 июня (четверг), 20:00June Meeting
Приглашаем на первое летнее мероприятие формата Mainstream
22 гостя
6 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион