Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Вебинар школы продаж «Как быстро находить целевых клиентов в B2B?»Вебинар школы продаж «Как быстро находить целевых клиентов в B2B?»
Вебинары
Новое
Мы запускаем серию вебинаров, в которой разберем основные боли в B2B-продажах, бесплатно поделимся экспертизой, покажем новые техники и инструменты для прокачивания ва...
4 гостя
Бесплатный нетворкинг QS: MBA и карьера для руководителейБесплатный нетворкинг QS: MBA и карьера для руководителей
Выставка
Партнерское
Приглашаем на бесплатный нетворкинг: MBA и карьера для руководителей, где вы узнаете о профессиональных возможностях с зарубежным дипломом MBA и познакомитесь с програ...
224 гостя
1 в очереди
Fearless Halloween MainstreamFearless Halloween Mainstream
Mainstream
31 октября (четверг), 20:00Fearless Halloween Mainstream
Fearless Halloween Mainstream – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные конт...
41 гость
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион