Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Презентация программ MBA PwCПрезентация программ MBA PwC
Презентация
Партнерское
3 марта (вторник), 19:00Презентация программ MBA PwC
Презентации — отличная возможность подробнее узнать о программе, познакомиться с преподавателями и получить ответы на все интересующие вопросы.
57 гостей
1 в очереди
Обучающий вебинар «Бизнес 2020: как стать прорывом года?»Обучающий вебинар «Бизнес 2020: как стать прорывом года?»
Вебинары
Специалисты Модульбанка расскажут все о том, как открыть свой бизнес и сколько денег нужно для старта, что лучше: ИП или самозанятость, как вести дела так, чтобы банк ...
25 гостей
4 в очереди
Mainstream «Энергетика знакомства»Mainstream «Энергетика знакомства»
Mainstream
Mainstream «Энергетика знакомства» – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные...
142 гостя
1 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион