Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

!!! МЕСТО Изменено Листопад контактов (Joi Izakaya!!!)!!! МЕСТО Изменено Листопад контактов (Joi Izakaya!!!)
Mainstream
Новое место
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
135 гостей
1 в очереди
Время связейВремя связей
Mainstream
Новое место
14 ноября (четверг), 20:00Время связей
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
21 гость
7 в очереди
Облака контактовОблака контактов
Mainstream
Новое место
28 ноября (четверг), 20:00Облака контактов
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
16 гостей
5 в очереди
Персональное предложение

Вступить в бизнес-сообщество

Преимущества
Возможность посещения встреч
Приглашение на закрытые мероприятия
Доступ к аудитории сообщества
Поиск партнёров, клиентов, инвесторов
Нетворкинг в 30 отраслях

Выберите регион