Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Теплые контактыТеплые контакты
Mainstream
27 ноября (четверг), 20:00Теплые контакты
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
47 гостей
24 в очереди
Теплые контактыТеплые контакты
Mainstream
11 декабря (четверг), 20:00Теплые контакты
Приглашение на очередное мероприятие Business Family
13 гостей
6 в очереди
Яхтенное путешествие на СейшелахЯхтенное путешествие на Сейшелах
Beach Clubbing
Партнерское
13 декабря (суббота), 00:00Яхтенное путешествие на Сейшелах
Приглашаем в яхтенное путешествие на Сейшелы
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион