Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Business OpportunityBusiness Opportunity
Mainstream
22 августа (четверг), 20:00Business Opportunity
Business Opportunity - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
229 гостей
6 в очереди
Йога в бизнесеЙога в бизнесе
Мастер-классы
Партнерское
5 сентября (четверг), 19:00Йога в бизнесе
Привет! Ты живёшь в мегаполисе. Ты - деловой человек! Работаешь в крупной корпорации, стартапе, или у тебя свой бизнес. Ты открыт новому. Новым знаниям, новому взгляду...
Выпускники МГИМО
Выпускники ВУЗов
19 сентября (четверг), 20:00Выпускники МГИМО
Встреча выпускников — деловое мероприятие для выпускников одного ВУЗа. Оно собирает бывших студентов всех факультетов и курсов одного учебного заведения для неформальн...
7 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион