В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?
Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.
15 декабря 2015, 08:23
Комментарии
Рекомендуем посетить
Мастер-классы
Партнерское
Новое
17 октября (четверг), 11:00Визионерские техники влияния и докторская степень в бизнесе» с погружением в программу DBA
Бесплатный интенсив, нацеленный на увеличение потенциала собственников и первых лиц компаний, тренировки их навыка разработки долгосрочной стратегии развития, а также ...