
В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?
Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.
15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить
Мастер-классы
Рекомендуем
Новое
31 мая (суббота), 10:00Вводная игра на стратегию и предпринимательскую схему - май 2025
31 мая 2025 в субботу в 10-00 приглашаем провести день с пользой и пройти бизнес-симуляцию «Бизнес и Предпринимательство»