Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Бизнес-завтрак на тему «Как «белой» компании выжить после полицейской проверки?»Бизнес-завтрак на тему «Как «белой» компании выжить после полицейской проверки?»
Бизнес-завтраки
На бизнес-завтраке 27 июня вы получите конкретную практическую информацию по безопасности бизнеса, которую можно использовать уже завтра. С вами поделятся реальным опы...
4 гостя
3 в очереди
Обучающее мероприятие «Будет полицейская проверка: как защитить свой бизнес в 2019 году?»Обучающее мероприятие «Будет полицейская проверка: как защитить свой бизнес в 2019 году?»
Бизнес-завтраки
Обновлено
Объем полицейских проверок бизнеса в 2019 году вырос – им подвергается 50% организаций, причем, с плачевными для бизнеса результатами: миллионные штрафы, блокирование ...
1 гость
Measurement MainstreamMeasurement Mainstream
Mainstream
11 июля (четверг), 20:00Measurement Mainstream
Measurement Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
23 гостя
1 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион