Наверх

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 декабря 2015, 08:23
Комментарии

Рекомендуем посетить

Sales-Karaoke со звездойSales-Karaoke со звездой
Выходные
Обновлено
22 февраля (пятница), 19:30Sales-Karaoke со звездой
Поддержите коллег - пусть душа поет в этот вечер пятницы перед весенними праздниками! «Sales-Karaoke» - cерия вокальных вечеринок для маркетологов/менеджеров по продаж...
244 гостя
4 в очереди
Exposure MainstreamExposure Mainstream
Mainstream
28 февраля (четверг), 20:00Exposure Mainstream
Exposure Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
83 гостя
3 в очереди
Purposeful MainstreamPurposeful Mainstream
Mainstream
14 марта (четверг), 20:00Purposeful Mainstream
Purposeful Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
26 гостей
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион