Для расширения вашего круга контактов, вам нужно постоянно иметь новых поток знакомств. Нетворкинг - такая сфера, где количество имеет значение. В среднем можно рассчитывать, что из 100 контактов у...
Для расширения вашего круга контактов, вам нужно постоянно иметь новых поток знакомств. Нетворкинг - такая сфера, где количество имеет значение. В среднем можно рассчитывать, что из 100 контактов у вас сработают от 2 до 5 чел (2-5%). Если вы не задумывались об этом ранее, то эти цифры должны убедить вас в важности нетворкинга и формирования постоянного потока новых знакомств для успеха в бизнесе, карьере и других сферах жизни.
В свое время мы уделили особое внимание “недовольным эффективностью встреч Business Family” и удачливым нетворкерам, которые минимум раз в неделю находили жирного клиента на наших встречах. В основном их отличало одно: количество установленных контактов. В то время, пока одни стояли у бара и ждали у моря погоды, другие активно знакомились, продвигали свои компании и в итоге добивались результата. Процент успеха у обеих сторон был одинаковым - те самые 2-5%, но количество контактов влияло на все.
Из нашей практики, комфортным числом является 30-50 новых контактов в месяц. В этом случае, за квартал вы получите от 90 до 150 человек, из которых сработает от 2 до 7 контактов. Под “сработает” мы понимаем такие вещи, как стать клиентом вашей компании, предложить вам работу, помочь с каким-либо вопросом.
Самый простой способ сделать 50 контактов в месяц - ходить на 4-5 встреч Business Family и знакомиться с 10 людьми на каждой.
Кстати, познакомиться на встрече больше, чем с 10 людьми на наш взгляд очень сложно. Если тратить по 5 минут на разговор с каждым без перерыва - уже получится 50 минут. Если в силу специфики работы вам нужно больше контактов, рекомендуем ходить на большее количество встреч.
Если вы проникнитесь идеей нетворкинга и с сегодняшнего дня поставите себе цель: хотя бы 50 контактов в неделю, то уже в течение квартала вы можете ждать увеличения списка контактов в вашей записной книги, а самое главное важных и интересных знакомств, которые обязательно принесут свои плоды в бизнесе.
Согласна с Дмитрием!Хочется находить в общении именно то что тебе нужно,а это значит что информация о гостях необходима более точная,может это будет бейджик с указанием направления компании или отдельный столик где гости поставят свои фишки тем самым обозначив сферу их деятельности.Рекомендую организаторам обратить на это особое внимание,ведь люди пришедшие сюда ценят свое свободное время и хотят максимально эффективно сработать,благодаря общению и предложенному вами формату!
такое кол-во контактов конечно же реально, но все дело в том, что когда приходишь на встречи, то не понятно кто чем занимается, нет полной информации о посетителях мероприятий, а только название компании и очень поверхностно сфера деятельности ( которая зачастую не о чем не говорит). в одном из отзывов после встречи, я у же писал, что было бы правильно расширить возможности при регистрации и очень подробно указывать вид деятельности. а получается, что основная доля предлагаемых видов деятельности относится к нефте-газовому сектору. Допустим моя компания занимается поставками и продажами оборудования для обработки плитки и камня, но когда я регистрировался, то из общего перечня предложенных сфер деятельности мне пришлось выбрать весьма абстрактную сферу деятельности связанную с продажей прочих товаров. возникает вопрос: каких товаров, в какой сфере и т.д.
и получается, когда приходишь на встречу и тупо смотришь в монитор изучая кто же пришел, ты не понимаешь полезен тебе тот либо иной контакт или нет!!!!!!