Что такое Performance Marketing и как его делать
- Date and time
- 30 May 2016 (Monday), 19:30
- Sponsor
- ООО "Эврика"
- Format
- Partnership what's that?
Как научиться считать стоимость обращения с сайта (и другие KPI) по каналам и как построить регулярную работу по снижению стоимости обращений. Семинар для маркетологов и всех, перед кем стоит задача оптимизации рекламного бюджета от 100 000 рублей в месяц.
Стоимость: 990 руб.
Schedule
Программа семинара
Чем Performance Marketing отличается от традиционной интернет-рекламы
•О чём вообще речь
•Три препятствия на пути использования Performance Marketing
Отчет по стоимости привлечения нового клиента (KPI)
•У вас уже есть куча аналитики! Почему вы её не используете? Проблема наглядности.
•Мы делаем отчет раз в месяц — почему это не работает.
•Способы и технологии учета (UA, Metrika, Calltracking, CRM)
•Какие показатели вам нужны? заявки, ROI, электронная коммерция, LTV
•Кейс
Мотивация исполнителя
•Как побудить людей ошибаться
•Возможные схемы сотрудничества
Организация экспериментов
•Зачем нужны эксперименты
•Ставим эксперименты на поток
•Что тестировать
•100 переходов без конверсии — пора выключать? Достоверность результатов.
Обзор рекламных инструментов
•Yandex
•Facebook / Instagram
•target.my.com
•SMM
•Рассылки
•Баннеры на сайтах
•Нативная реклама / статьи
Не останавливайтесь
•Полюбите неудачи
Invite colleagues and friends