Наверх

Что такое Performance Marketing и как его делать

Дата и время
30 мая 2016 (понедельник), 19:30
Организатор
ООО «Эврика»
Формат
Партнерские что это?

Как научиться считать стоимость обращения с сайта (и другие KPI) по каналам и как построить регулярную работу по снижению стоимости обращений. Семинар для маркетологов и всех, перед кем стоит задача оптимизации рекламного бюджета от 100 000 рублей в месяц.

Стоимость: 990 руб.

Программа

Программа семинара

Чем Performance Marketing отличается от традиционной интернет-рекламы

•О чём вообще речь

•Три препятствия на пути использования Performance Marketing

Отчет по стоимости привлечения нового клиента (KPI)

•У вас уже есть куча аналитики! Почему вы её не используете? Проблема наглядности.

•Мы делаем отчет раз в месяц — почему это не работает.

•Способы и технологии учета (UA, Metrika, Calltracking, CRM)

•Какие показатели вам нужны? заявки, ROI, электронная коммерция, LTV

•Кейс

Мотивация исполнителя

•Как побудить людей ошибаться

•Возможные схемы сотрудничества

Организация экспериментов

•Зачем нужны эксперименты

•Ставим эксперименты на поток

•Что тестировать

•100 переходов без конверсии — пора выключать? Достоверность результатов.

Обзор рекламных инструментов

•Yandex

•Google

•Facebook / Instagram

•target.my.com

•SMM

•Рассылки

•Баннеры на сайтах

•Нативная реклама / статьи

Не останавливайтесь

•Полюбите неудачи

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион