Курс "Копирайтинг и Storytelling"
- Date and time
- 21 May 2016 (Saturday), 14:00
- Place
- Культурный Центр ЗИЛ
- Sponsor
- Москва, ул. Восточная, д.4 корп.1
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Восточная, д.4 корп.1
Storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом. Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное
Schedule
ПРОГРАММА КУРСА
1.Целевая аудитория близкая и далекая. «Эффект узнавания» у взрослых и детей. Как один текст «продать» разным СМИ. Текст на сайте у себя и «партнеров». Виды страниц компании. Создание и управление контентом. Достоинства продукта. Новостной блок.
2.Достоинства продукта. Иерархия достоинств и шкала «разум — чувства». Зачем нужен творческий вампиризм.
3.Распространим наш контент в социальных медиа и запустим вирус. Какие бывают социальные медиа и какие подходят моему продукту/ клиенту. Почему не бывает моноаудитории, и что с этим делать. Методы продвижения в социальных медиа, и мое в участие. «Поделиться», «рекомендации» и прочие рассылки. Новость, перепост и лайк. Группы и форумы: «что там писать». Шкала юмора.
4.Потребительские предрассудки в рекламе и PR. Образ жизни, социальные, национальные, сексуальные стереотипы, образ продукта. Особенности B2B и B2C продвижения. Ты еще не ошибся, если это можно исправить. Показательная ошибка.
5.Конкуренция и степени сравнения. Монополия, олигополия, конкуренция. «Нулевое» сравнение.
6.Интонация и манипулирование настроением потребителя. Шкала «комфортно, нейтрально, дискомфортно»: зачем нужна палитра чувств.
7.Чем отличаются женские (а также деловые и мужские) журналы друг от друга, и как научиться попадать в цель. Как тетя Ася приедет в соседнее издание и зачем ей в новости Якутии.
8.Цели рекламных компаний: повышение узнаваемости, повышение лояльности. Методы и средства.
9.Mainstream и special occasion. Ежегодные кошмары копирайтера и возможности их преодоления. Когда occasion действительно special.
10.Экзамен: выполнение индивидуальных творческих заданий согласно брифу в условиях ограниченного времени. Выступление перед экспертами рынка.
Invite colleagues and friends