Наверх

Курс «Копирайтинг и Storytelling»

Дата и время
21 мая 2016 (суббота), 14:00
Организатор
Москва, ул. Восточная, д.4 корп.1
Формат
Партнерские что это?

Storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом. Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное

Программа

ПРОГРАММА КУРСА

1.Целевая аудитория близкая и далекая. «Эффект узнавания» у взрослых и детей. Как один текст «продать» разным СМИ. Текст на сайте у себя и «партнеров». Виды страниц компании. Создание и управление контентом. Достоинства продукта. Новостной блок.

2.Достоинства продукта. Иерархия достоинств и шкала «разум — чувства». Зачем нужен творческий вампиризм.

3.Распространим наш контент в социальных медиа и запустим вирус. Какие бывают социальные медиа и какие подходят моему продукту/ клиенту. Почему не бывает моноаудитории, и что с этим делать. Методы продвижения в социальных медиа, и мое в участие. «Поделиться», «рекомендации» и прочие рассылки. Новость, перепост и лайк. Группы и форумы: «что там писать». Шкала юмора.

4.Потребительские предрассудки в рекламе и PR. Образ жизни, социальные, национальные, сексуальные стереотипы, образ продукта. Особенности B2B и B2C продвижения. Ты еще не ошибся, если это можно исправить. Показательная ошибка.

5.Конкуренция и степени сравнения. Монополия, олигополия, конкуренция. «Нулевое» сравнение.

6.Интонация и манипулирование настроением потребителя. Шкала «комфортно, нейтрально, дискомфортно»: зачем нужна палитра чувств.

7.Чем отличаются женские (а также деловые и мужские) журналы друг от друга, и как научиться попадать в цель. Как тетя Ася приедет в соседнее издание и зачем ей в новости Якутии.

8.Цели рекламных компаний: повышение узнаваемости, повышение лояльности. Методы и средства.

9.Mainstream и special occasion. Ежегодные кошмары копирайтера и возможности их преодоления. Когда occasion действительно special.

10.Экзамен: выполнение индивидуальных творческих заданий согласно брифу в условиях ограниченного времени. Выступление перед экспертами рынка.

Персональное предложение

Выберите регион