Максим Поташев. Маркетинговые концепции XXI века
- Date and time
- 15 June 2016 (Wednesday), 19:00
- Place
- MOD Design
- Sponsor
- СитиКласс
- Format
- Partnership what's that?
Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории? Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Является рост продаж главной задачей маркетинга?
Стоимость: 2500
Schedule
Программа:
- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет
- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?
- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.
- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?
- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?
- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?
- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?
- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?
- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
Invite colleagues and friends