Наверх

Максим Поташев. Маркетинговые концепции XXI века

Дата и время
15 июня 2016 (среда), 19:00
Место
MOD Design
Организатор
СитиКласс
Формат
Партнерские что это?

Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории? Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Является рост продаж главной задачей маркетинга?

Стоимость: 2500

Программа

Программа:

- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет

- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?

- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.

- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?

- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?

- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?

- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?

- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?

- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион