Планирование продаж
- Date and time
- 30 June 2016 (Thursday), 10:00
- Sponsor
- Институт развития личности и бизнеса
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Проспект Мира, д. 105, с. 1
Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой
Стоимость: 11 700 руб.
Schedule
Программа:
Анализ планирования продаж в компании
•Анализ системы планирования продаж
•Анализ качества планирования
•Анализ факторов, влияющих на продажи и учета этих факторов
•Анализ источников информации
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
•Пальцем в небо
•Планирование по аналогии
•Планирование от клиента
•Метод планирования от потребностей
•Метод планирования от рынка
•Метод скользящего среднего
•Метод экспоненциального сглаживания
•Метод средневзвешенных показателей без учета сезонности
- с учетом сезонности
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
•Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
•Отличия плана продаж от прогноза
•План продаж и план работ
•Планирование сверху
•Планирование сверху
•Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
•Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
•Критерии оценки плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
•Управленческие инструменты обеспечения плана
•Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
•Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
•Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
•Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
•Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения по регионам
- по продавцам
- по товарам
- по периодам времени
- по клиентам (каналам сбыта)
- по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
•Простой контроль «План-факт»
•Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
•Расчет отклонений фактических продаж от плановых в натуральном выражении
- в денежном выражении
- по видам продукции
- по регионам
- по ответственным
•Подведение итогов выполненного плана
•Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
Invite colleagues and friends