Российская Неделя Маркетинга 2016
- Date and time
- 25 May 2016 (Wednesday), 09:00
- Sponsor
- Prime Time Forums
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Веткина, д.4
Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся.
Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Стоимость: от 14900
Schedule
День 1
25 мая Первый поток
9:00 Регистрация и утренний кофе
10:00 Формирование стратегии маркетинга
"Стратегия маркетинга как главный вектор развития компании"
Манихин Алексей Основатель Prime Time Forums 40 мин.
11:00 Формирование стратегии маркетинга
"Развертывание стратегии маркетинга: базовые принципы"
Илья Балахнин Генеральный директор Paper Planes 40 мин.
Второй поток
11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Нетворкинг и персональные коммуникации"
Леонид Бугаев
Эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, основатель «Академии Экспертов» 40 мин.
12:20 Перерыв на кофе
Первый поток
12:40 Формирование стратегии маркетинга
"Конкурентный анализ: изучаем реальную расстановку сил и коммуникационных стратегий"
Андрей Гавриков Генеральный директор Комплето 40 мин.
13:00 "Факторы потребительского выбора по методологии Buyer Persona"
Ираклий Беселидзе -Управляющий директор "Премьер СВ" 40 мин.
Второй поток
12:40 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Пусть говорят: управление репутацией в онлайне."
Дмитрий Сидорин-Основатель и генеральный директор Интернет-агентства "Сидорин Лаб" 40 мин.
13:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Сами придут, сами купят: SEO как основной канал привлечения поискового трафика."
Леонид Гроховский Руководитель учебного центра "ТопЭксперт" 40 мин.
14:00 Обед
Первый поток
15:30 Формирование стратегии маркетинга
"Маркетинговое иссследование: определяем целевые аудитории правильно"
Леонид Иванов Генеральный директор в ООО "Иванов и Партнеры" 40 мин.
Второй поток
15:30 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Маркетинг образовательных и консалтинговых услуг"
Александр Зайцев-Председатель совета директоров в TDVF Investment 40 мин.
Первый поток
16:00 Формирование стратегии маркетинга
"Бренд платформа: ключевые элементы и принципы построения"
Алексей ЮровОснователь в komandor.biz 40 мин.
17:00 Перерыв
Первый поток
17:30 Формирование стратегии маркетинга
Шоу лекция "Искренний цинизм в маркетинге: оцифровываем эмоциональный интеллект "
Николас Коро Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий 40 мин.
День 2 26 мая
9:00 Утренний кофе
Первый поток
10.00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом"
Игорь Манн Основатель издательства Манн-Иванов-Фербер 40 мин.
10:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
Стратегия маркетинга в цифровую эпоху. На что опереться в 2016 году
Гарретт Джонстон Международный эксперт в области маркетинга 40 мин.
Второй поток
10:30 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Организация количественных и качественных исследований для малого и среднего бизнеса"
Игорь Березин Президент НП «Гильдия Маркетологов»,Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров,Партнер консалтинговой компании Semperia M&S 40 мин.
Первый поток
11:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Комплексная лидогенерация. Создаем устойчивый конвейр лидов и клиентов"
Максим Плосконосов Директор по Маркетингу Lpgenerator 40 мин.
Второй поток
11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Event маркетинг как канал продаж: пошаговая стратегия внедрения"
Александр Шумович Управляющий партнер компании Eventum Premo 40 мин.
12:20 Перерыв на кофе
Первый поток
12:40 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"E-mail -маркетинг: внедрение системных коммуникаций с клиентами"
Олег Баша Генеральный директор GetResponse Россия 40 мин.
Второй поток
12:40 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Маркетинг в сфере туризма и отдыха"
Дмитрий Перунов директор по маркетингу Coral Travel 40 мин.
Первый поток
13:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"SMM: алгоритмы работы с ключевыми площадками"
Дамир Халилов Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR 40 мин.
13:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Современный сайт: создаем идеальную коммуникационную платформу"
Александр Богданов Генеральный директор AGIMA 40 мин.
13:20 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Полный захват: как добиться максимальной конверсии сайта"
Персона Х 40 мин.
14:00 Обед
15:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Маркетинг ценностей: как создавать и как транслировать обществу и рынку"
Петр Лидов Директор по связям с общественностью "Мегафон" 40 мин.
16:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
"Контекстная реклама всех видов: пошаговая инструкция к внедрению"
Влад Пивнев Руководитель проектов bdl premium 40 мин.
17:00 Перерыв
17:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии
Шоу-лекция "Технологии публичных выступлений: как вдохновлять клиентов на большие покупки и вечную любовь“
Алексей Каптерев автор бестселлера «Мастерство презентации»,Мировой эксперт в области презентаций. 40 мин.
День 3 27 мая
9:00 Утренний кофе
Первый поток
10:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность
"Технология формирования лояльности: как женить на себе клиента".
Руслан Татунашвили СЕО Call Back Hunte 40 мин.
Второй поток
10:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"PR технологии: системный подход к созданию резонанса"
Инна Алексеева Генеральный директор PR Partner 40 мин.
Первый поток
11:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность
"Как создать продукт, меняющий мир к лучшему"
Юрий Белонощенко Экс-генеральный директор УК "Уралсиб",CEO в БЭБИ-КЛУБ и Учредитель в EdMission. 40 мин.
Второй поток
11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности
"Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности"
Роман Масленников Генеральный директор в PR-агентство Простор: PR & Консалтинг и Основатель - руководитель в Пиариум - клуб страстного пиара 40 мин.
12:20 Перерыв на кофе
Первый поток
13:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность
KPI маркетинговой функции: оценивать, достигать и управлять
Персона Х 40 мин.
14:00 Обед
Invite colleagues and friends