Brandbilding-2016
- Date and time
- 31 May 2016 (Tuesday), 09:15
- Place
- Центральный телеграф
- Sponsor
- INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Тверская, д.7.
31 мая 2016 года
в Москве состоится самое значимое
событие по брендингу «Brandbuilding 2016»,
посвященное вопросам создания
и продвижения брендов
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в одиннадцатый раз.
Стоимость: от 5000 рублей
Schedule
9.15–10.00
Регистрация. Утренний кофе
10.00–10.15
Открытие мероприятия. Приветственное слово
10.15–11.00
Гарретт Джонсон
Международный эксперт по маркетингу
Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе
В России "бренд" совсем не то же самое, что за рубежом . На Западе бренд - это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.
11.00–11.45
Эмма Бэкман
Директор Landor Associates
Бренд-Инновации: Как создать нечто новое?
Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Мы, в Landor, видим в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам. Мы покажем вам 4 очень результативных кейса о перерождении бренда, и расскажем о пяти компонентах, позволяющих свершаться новому в вашем бизнесе.
11.45–12.30
Алистер Леннокс
Креативный Директор Fitch
Создание Brand Experience – Давайте поиграем!
Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.
12.30–13.00
Кофе-пауза
13.00–13.45
Симеон Маринов
Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network
Создание легенды бренда в digital эре.
Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.
13.45–14.30
Палле Финдерап Дидеришен
Директор отдела кросс-медийных и спец проектов и контентного направления EMEA
MediaCom Worldwide
Brandbuilding от MediaCom Worldwide!
Тема скоро будет раскрыта.
14.30–15.15
Олег Мартьянов
Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen Россия
Подсчитать ценность бренда
С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей -- зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.
15.15 - 16.15
Кофе-брейк
16.15 - 17.00
Фрэнк Виншон
Основатель Soap Opera
Brandbuilding от ex-BBDO!
Тема скоро будет раскрыта.
17.00 - 17.45
Международный эксперт по маркетингу
17.45 - 18.00
Закрытие мероприятия
Invite colleagues and friends