Наверх

Российская Неделя Маркетинга 2016

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 09:00
Организатор
Prime Time Forums
Формат
Партнерские что это?

Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся.

Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

Стоимость: от 14900

Программа

День 1

25 мая Первый поток

 9:00 Регистрация и утренний кофе

 10:00 Формирование стратегии маркетинга

"Стратегия маркетинга как главный вектор развития компании"

Манихин Алексей Основатель Prime Time Forums 40 мин.

 11:00 Формирование стратегии маркетинга

"Развертывание стратегии маркетинга: базовые принципы"

Илья Балахнин Генеральный директор Paper Planes 40 мин.

Второй поток

 11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Нетворкинг и персональные коммуникации"

Леонид Бугаев

Эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, основатель «Академии Экспертов» 40 мин.

 12:20 Перерыв на кофе

Первый поток

 12:40 Формирование стратегии маркетинга

"Конкурентный анализ: изучаем реальную расстановку сил и коммуникационных стратегий"

Андрей Гавриков Генеральный директор Комплето 40 мин.

 13:00 "Факторы потребительского выбора по методологии Buyer Persona"

Ираклий Беселидзе -Управляющий директор "Премьер СВ" 40 мин.

Второй поток

 12:40 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Пусть говорят: управление репутацией в онлайне."

Дмитрий Сидорин-Основатель и генеральный директор Интернет-агентства "Сидорин Лаб" 40 мин.

 13:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Сами придут, сами купят: SEO как основной канал привлечения поискового трафика."

Леонид Гроховский Руководитель учебного центра "ТопЭксперт" 40 мин.

 14:00 Обед

Первый поток

 15:30 Формирование стратегии маркетинга

"Маркетинговое иссследование: определяем целевые аудитории правильно"

Леонид Иванов Генеральный директор в ООО "Иванов и Партнеры" 40 мин.

Второй поток

 15:30 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Маркетинг образовательных и консалтинговых услуг"

Александр Зайцев-Председатель совета директоров в TDVF Investment 40 мин.

Первый поток

 16:00 Формирование стратегии маркетинга

"Бренд платформа: ключевые элементы и принципы построения"

Алексей ЮровОснователь в komandor.biz 40 мин.

 17:00 Перерыв

Первый поток

 17:30 Формирование стратегии маркетинга

Шоу лекция "Искренний цинизм в маркетинге: оцифровываем эмоциональный интеллект "

Николас Коро Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий 40 мин.

День 2 26 мая

 9:00 Утренний кофе

Первый поток

10.00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом"

Игорь Манн Основатель издательства Манн-Иванов-Фербер 40 мин.

 10:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

Стратегия маркетинга в цифровую эпоху. На что опереться в 2016 году

Гарретт Джонстон Международный эксперт в области маркетинга 40 мин.

Второй поток

 10:30 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Организация количественных и качественных исследований для малого и среднего бизнеса"

Игорь Березин Президент НП «Гильдия Маркетологов»,Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров,Партнер консалтинговой компании Semperia M&S 40 мин.

Первый поток

 11:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Комплексная лидогенерация. Создаем устойчивый конвейр лидов и клиентов"

Максим Плосконосов Директор по Маркетингу Lpgenerator 40 мин.

Второй поток

 11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Event маркетинг как канал продаж: пошаговая стратегия внедрения"

Александр Шумович Управляющий партнер компании Eventum Premo 40 мин.

 12:20 Перерыв на кофе

Первый поток

 12:40 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"E-mail -маркетинг: внедрение системных коммуникаций с клиентами"

Олег Баша Генеральный директор GetResponse Россия 40 мин.

Второй поток

 12:40 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Маркетинг в сфере туризма и отдыха"

Дмитрий Перунов директор по маркетингу Coral Travel 40 мин.

Первый поток

 13:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"SMM: алгоритмы работы с ключевыми площадками"

Дамир Халилов Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR 40 мин.

 13:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Современный сайт: создаем идеальную коммуникационную платформу"

Александр Богданов Генеральный директор AGIMA 40 мин.

 13:20 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Полный захват: как добиться максимальной конверсии сайта"

Персона Х 40 мин.

 14:00 Обед

 15:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Маркетинг ценностей: как создавать и как транслировать обществу и рынку"

Петр Лидов Директор по связям с общественностью "Мегафон" 40 мин.

 16:00 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

"Контекстная реклама всех видов: пошаговая инструкция к внедрению"

Влад Пивнев Руководитель проектов bdl premium 40 мин.

 17:00 Перерыв

 17:30 Тактики маркетинга: контент, трафик и конверсии

Шоу-лекция "Технологии публичных выступлений: как вдохновлять клиентов на большие покупки и вечную любовь“

Алексей Каптерев автор бестселлера «Мастерство презентации»,Мировой эксперт в области презентаций. 40 мин.

День 3 27 мая

 9:00 Утренний кофе

Первый поток

 10:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность

"Технология формирования лояльности: как женить на себе клиента".

Руслан Татунашвили СЕО Call Back Hunte 40 мин.

Второй поток

 10:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"PR технологии: системный подход к созданию резонанса"

Инна Алексеева Генеральный директор PR Partner 40 мин.

Первый поток

 11:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность

"Как создать продукт, меняющий мир к лучшему"

Юрий Белонощенко Экс-генеральный директор УК "Уралсиб",CEO в БЭБИ-КЛУБ и Учредитель в EdMission. 40 мин.

Второй поток

 11:00 Маркетинговые технологии и отраслевые особенности

"Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности"

Роман Масленников Генеральный директор в PR-агентство Простор: PR & Консалтинг и Основатель - руководитель в Пиариум - клуб страстного пиара 40 мин.

 12:20 Перерыв на кофе

Первый поток

 13:00 Тактики маркетинга. Продукт, Клиенты, KPI и эффективность

KPI маркетинговой функции: оценивать, достигать и управлять

Персона Х 40 мин.

 14:00 Обед

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион