Руководство командой продаж
- Date and time
- 1 July 2016 (Friday), 10:00
- Sponsor
- Институт развития личности и бизнеса
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Проспект Мира, д. 105, с. 1
Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой
Стоимость: От 11700
Schedule
Программа:
Планирование и постановка целей
•От общих планов к индивидуальным задачам
•Ключевые области работ как объект планирования
•Постановка задач по ключевым видам работ
•Нормирование и контроль использования рабочего времени
•Эталонирование ключевых видов работ
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
•Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
•Методики оценки, определение потенциала
•Непосредственное и инструментальное наблюдение
•Определение уровня профессионализма
•Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
•Инструменты анализа мотивации
•Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
•Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
•Методы обучения, выбор методов
•Индивидуальный и общекомандный план обучения
•«Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
•Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
•Анализ деятельности команды
•Критерии, формы и методы анализа
•«Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
•Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
•Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
•Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
•Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
•Информационная и мотивационная составляющие контроля
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
Подготовка команды к аттестации
Invite colleagues and friends