Наверх

VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

Дата и время
25 марта 2016 (пятница), 10:30
Организатор
Журнал Outdoor Media
Формат
Партнерские что это?

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?

В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

Стоимость: от 11 800

Программа

10-30 – 10-45

Оut of home - единый сегмент медиарынка, а не группа независимых медиаканалов

Алексей Нестеренко, президент ассоциации In + Out

Нестеренко

10-50 – 11-05

Мировой опыт: примеры взаимоотношений игроков внутри экосистемы ooh

Рашид Нежеметдинов, директор по исследованию и развитию продуктов коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia

Нежеметдинов

11-10 – 11-25

Медиапланирование: плюсы и минусы деления ooh на независимые медиаканалы

Андрей Молоденко, group head агентства UM

34afd01f66781961ab1228ce8452d68b.jpg

11-30 –11-45

ПЕРЕРЫВ

2 МОДУЛЬ МЕДИАИНСТРУМЕНТЫ

11-50 – 12-05

Что делают с indoor в агентстве?

Анастасия Смехова, руководитель закупок интерьерной рекламы OMD OM Buying

Смехова

12-10 – 12-25

Медиапоказатели indoor: новый софт и как им пользоваться?

Павел Кужелев, заместитель генерального директор компании "ЭСПАР-Аналитик"

Кужелев

Вячеслав Долгин, вице-президент ассоциации In + Out, VMX non-standard ooh head Vivaki Group Долгин.jpg

12-30 – 12-45

Как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис? Основной акцент на эффективность

Валерия Ткач, senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia

Ткач

12-50 – 13-05

Библиотека рекламных кампаний. Мониторинг в торговых центрах. Зачем? Кому это нужно? Как пользоваться?

Антон Зезин, генеральный директор компании "Мартин Иден"

Зезин

13-10 – 14-10

ОБЕД

3 МОДУЛЬ МЕДИАКЕЙСЫ

14-15 – 14-30

Цифровые возможности современного торгового центра

Сергей Орехов, исполнительный директор компании «Ташир Медиа»

Орехов

14-35 – 14-50

Технологии работы с премиальной аудиторией

Александр Вяткин, директор по развитию бизнеса компании Fitness Media

Вяткин

14-55 – 15-10

Использование digital indoor в общем медиамиксе при рекламировании вклада «Несгораемый процент»

Глеб Клементьев, компания Интеркоммерцбанк

Клементьев 1.jpg

15-15 – 15-30

Технологии и арт в indoor – на грани возможного!

Дмитрий Лиманский, директор клиентского отдела агентства OMI

Лиманский

15-35 – 15-50

Технология дополненной реальности в комплексе с классическими невещательными медиа

Семен Якушев, CTO, Co-founder компании Goodwin

Якушев

4 ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ. КАК ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС?

15-55 – 16-50

Как наладить учет эффективности рекламы?

Инструменты для поддержания клиентской лояльности

Как разбудить «спящего» клиента?

Down-sell: как расширить свой «ассортимент» вниз?

Оптимизация затрат экономим, пиаримся и зарабатываем

Как показать клиенту, что размещение в ooh поможет заработать больше денег?

Модератор

Дмитрий Куркович, СЕО компании "Айзмедиа", член совета ассоциации In + Out

Куркович

17-00 – 18-00

5 МОДУЛЬ CO-WORKING.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион