To top

Project Administrator

Под проектом понимается задача, имеющая четко определенные начало и окончание, ограниченная по ресурсам и дающая возможность по определенным критериям определить качество выполнения и успешность завершения. А администратор проекта отвечает за организацию выполнения такой задачи в сроки, отведенные заказчиком, и за качество конечного продукта.

Должность администратора проекта может присутствовать в компаниях, занимающихся строительством, финансами, информационными технологиями, фармацевтикой, страхованием, организацией спортивных и других мероприятий. Обязанности администратора проекта для разных отраслей промышленности могут отличаться, но есть среди них и общие для всех компаний.

Администратор проекта должен:

• вести проект от начала до конца, контролировать качество исполнения каждого этапа, соблюдение сроков, распределение бюджета, определять возможные риски;

• осуществлять взаимодействие с заказчиком, согласовывать сроки, требования, бюджет;

• руководить командой, участвующей в выполнении проекта;

• вести проектную/техническую документацию (календарные планы, техзадания, финансовые отчеты);

• участвовать в тендерах;

• принимать участие в заключении договоров;

• координировать действия всех участников проекта.

Администратор проекта должен иметь высшее образование (желательно соответствующее профилю компании), иметь опыт работы 1…3 года в зависимости от сложности проекта, хорошо знать сферу деятельности компании, уметь составлять проектную/техническую документацию, иметь опыт руководства и обладать коммуникативными навыками.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom