To top

Advertising director

Директор по рекламе отвечает за всю маркетинговую политику компании или предприятия. Этот специалист анализирует все потребительские интересы к производимой его компанией продукции. Директор по рекламе осуществляет организацию работы по изучению мнения покупателей, а также прогнозирует спрос клиентов на всю рыночную конъюнктуру и продукцию. Этот специалист подготавливает предложения направленные на повышение качества и конкурентоспособности услуг или товара, а также определяет основную маркетинговую политику компании или предприятия. Директор по рекламе участвует в разработке и внедрении основных программ производства товаров и их сбыта. Он осуществляет руководство над сервисными центрами по ремонту и гарантийному обслуживанию продукции компании. Директор по рекламе делает свои предложения по планированию всего производства. Он осуществляет управление всей дилерской службой, обеспечивает ее всей необходимой рекламной и технической документацией. Директор по рекламе разрабатывает всю рекламную стратегию своего предприятия или компании. Он решает, где именно поместить готовую рекламу, а также в каких именно выставках участвовать. Директор по рекламе участвует в управлении всеми финансовыми ресурсами фирмы. Он занимается основными вопросами ценообразования на самых высоких уровнях производства продукции. Директор по рекламе проводит анализ инвестиций, а также определяет сроки их окупаемости.

Личные качества директора по рекламе: стрессоустойчивость; организаторские качества;

исполнительность; коммуникабельность; целеустремленность; рационализм и прагматизм.

Директор по рекламе должен иметь высшее образование в области экономики, маркетинга, финансов, менеджмента, психологии и социологии. Желателен опыт работы на руководящих должностях от пяти лет.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom