To top

Brand Manager

Бренд-менеджер занимается продвижением и продажей группы товаров определенного бренда. Но, в отличие от менеджера по продажам, деятельность бренд-менеджера — это не столько сама реализация, сколько раскрутка торговой марки, управление общественным мнением по отношению к товару. Хотя часто в российских компаниях похожие обязанности имеют начальники отдела продаж, или же, наоборот, красивым словом бренд-менеджер называют специалистов с совершенно иными обязанностями. Главные функции этой профессии — организация и координация становления бренда. Это предполагает ряд мероприятий: формирование стиля и уникальности бренда (цвет, символ, форма); позиционирование бренда — с помощью рекламы и других средств определение места этой торговой марки в сознании потребителей; анализ продвижения товара на всех этапах.

Обязанности бренд-менеджера:

- знание особенностей продвигаемого продукта до мельчайших тонкостей производства;

- анализ требований потребителей и обозначение путей продвижения товара на рынок;

- разработка ценовой политики, систем скидок, льгот;

- организация семинаров, презентаций, выставок продукта для потенциальных потребителей;

- прогноз объема продаж;

- создание и реконструкция каналов сбыта;

- отслеживает в динамике отношение покупателей к товару и вносит предложения по его усовершенствованию;

- готовит отчеты о проделанной работе.

Профессия бренд-менеджера престижная и высокооплачиваемая. К претендентам выдвигается ряд серьезных требований: профильное высшее образование, глубокие познания в области маркетинга, рекламы, экономики, связей с общественностью, часто необходимо знание иностранного языка и владение многими компьютерными программами.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom