To top

Purchasing Director

Главной обязанностью директора по закупкам является координация закупок для нужд предприятия. Директор по закупкам принимает участие в стратегических решениях наряду с генеральным руководством.

Обязанности директора по закупкам включают:

- контроль над работой отдела закупок;

- развитие политики предприятия в области закупок и их планирование;

- выбор поставщиков и оценка конкурентоспособности предложений;

- выяснение репутации поставщиков;

- контроль деятельности контрагентов и качества качества закупаемого товара;

- мониторинг цен на товары в разных регионах.

Директор по закупкам имеет право:

- визировать или подписывать документы в пределах компетенции;

- взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений компании;

- вносить на рассмотрение главного руководства компании предложения о назначении, увольнении или перемещении сотрудников отдела закупок, а также решения о поощрениях или взысканиях.

Кандидатом на должность директора по закупкам может быть специалист, имеющий высшее образование (экономическое), стаж от 2 лет в сфере логистики или закупок, способность координировать работу и использовать информационные системы в области логистики и закупок. Также потребуются лидерские качества, способность обучения подчиненных и уверенность в принятии ответственных решений.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom