Наверх

Директор по закупкам

Главной обязанностью директора по закупкам является координация закупок для нужд предприятия. Директор по закупкам принимает участие в стратегических решениях наряду с генеральным руководством.

Обязанности директора по закупкам включают:

- контроль над работой отдела закупок;

- развитие политики предприятия в области закупок и их планирование;

- выбор поставщиков и оценка конкурентоспособности предложений;

- выяснение репутации поставщиков;

- контроль деятельности контрагентов и качества качества закупаемого товара;

- мониторинг цен на товары в разных регионах.

Директор по закупкам имеет право:

- визировать или подписывать документы в пределах компетенции;

- взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений компании;

- вносить на рассмотрение главного руководства компании предложения о назначении, увольнении или перемещении сотрудников отдела закупок, а также решения о поощрениях или взысканиях.

Кандидатом на должность директора по закупкам может быть специалист, имеющий высшее образование (экономическое), стаж от 2 лет в сфере логистики или закупок, способность координировать работу и использовать информационные системы в области логистики и закупок. Также потребуются лидерские качества, способность обучения подчиненных и уверенность в принятии ответственных решений.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион