Директор по закупкам
Главной обязанностью директора по закупкам является координация закупок для нужд предприятия. Директор по закупкам принимает участие в стратегических решениях наряду с генеральным руководством.
Обязанности директора по закупкам включают:
- контроль над работой отдела закупок;
- развитие политики предприятия в области закупок и их планирование;
- выбор поставщиков и оценка конкурентоспособности предложений;
- выяснение репутации поставщиков;
- контроль деятельности контрагентов и качества качества закупаемого товара;
- мониторинг цен на товары в разных регионах.
Директор по закупкам имеет право:
- визировать или подписывать документы в пределах компетенции;
- взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений компании;
- вносить на рассмотрение главного руководства компании предложения о назначении, увольнении или перемещении сотрудников отдела закупок, а также решения о поощрениях или взысканиях.
Кандидатом на должность директора по закупкам может быть специалист, имеющий высшее образование (экономическое), стаж от 2 лет в сфере логистики или закупок, способность координировать работу и использовать информационные системы в области логистики и закупок. Также потребуются лидерские качества, способность обучения подчиненных и уверенность в принятии ответственных решений.