To top

Purchasing Manager

Руководитель отдела закупок — это специалист, занимающийся налаживанием связей с внешними поставщиками и партнерами компании в данной сфере, контролем потребностей и запросов компании в которой он работает, а также планированием закупок и разработкой новых маркетинговых схем. Такой специалист является одним из управляющих звеньев всего отдела закупок, тесно взаимодействует с вышестоящим начальством (как своего отдела, так и компании в целом) и имеет цель повысить эффективность работы своих подчиненных.

При соискании новых сотрудников на эту должность большинство компаний выдвигает достаточно серьезные требования. Специалист в отдел закупок должен иметь высшее образование, желательно в сфере экономики или маркетинга. В зависимости от специфики деятельности компании, это требование может изменятся. Например, в ИТ-компанию скорее потребуется руководитель отдела закупок именно с техническим образованием.

Среди основных обязанностей такого специалиста можно выделить следующие:

• Определение потребности компании в материальных ресурсах.

• Поиск и выбор поставщиков, заключение с ними сделок и договоров.

• Получение материальных ресурсов, контроль их качества.

• Ведение отчетности о выполненной работе.

Профессия руководителя отдела закупок подразумевает под собой большую ответственность. С одной стороны — перед отделом компании, который попросил организовать закупку, с другой — перед поставщиками за своевременную оплату их услуг. На такую должность прежде всего требуется уверенный и исполнительный человек, имеющий большой опыт в сфере продаж и управления.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom