To top

Purchasing Manager

Руководитель отдела закупок — это специалист, занимающийся налаживанием связей с внешними поставщиками и партнерами компании в данной сфере, контролем потребностей и запросов компании в которой он работает, а также планированием закупок и разработкой новых маркетинговых схем. Такой специалист является одним из управляющих звеньев всего отдела закупок, тесно взаимодействует с вышестоящим начальством (как своего отдела, так и компании в целом) и имеет цель повысить эффективность работы своих подчиненных.

При соискании новых сотрудников на эту должность большинство компаний выдвигает достаточно серьезные требования. Специалист в отдел закупок должен иметь высшее образование, желательно в сфере экономики или маркетинга. В зависимости от специфики деятельности компании, это требование может изменятся. Например, в ИТ-компанию скорее потребуется руководитель отдела закупок именно с техническим образованием.

Среди основных обязанностей такого специалиста можно выделить следующие:

• Определение потребности компании в материальных ресурсах.

• Поиск и выбор поставщиков, заключение с ними сделок и договоров.

• Получение материальных ресурсов, контроль их качества.

• Ведение отчетности о выполненной работе.

Профессия руководителя отдела закупок подразумевает под собой большую ответственность. С одной стороны — перед отделом компании, который попросил организовать закупку, с другой — перед поставщиками за своевременную оплату их услуг. На такую должность прежде всего требуется уверенный и исполнительный человек, имеющий большой опыт в сфере продаж и управления.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region