To top

Operations Manager

Менеджер административно-хозяйственного обеспечения является ответственным за обеспечение жизнедеятельности компании. Данная профессия требует большой ответственности, ведь на плечах сотрудника лежит контроль за всем, начиная от канцтоваров и заканчивая состоянием офисной мебели и оргтехники. Менеджер АХО должен обладать такими качествами, как ответственность и оперативность. Кроме того, особое внимание уделяется стрессоустойчивости, ведь специалист должен в любой ситуации принять быстрое и правильное решение.

В зависимости от сферы деятельности компании и ее масштабов, должность менеджера АХО может подразумевать выполнение от нескольких до десятка различных обязанностей. Естественно, что в такой ситуации внимание обращается и на опыт работы предполагаемого кандидата, а также на качества его характера. Наиболее тривиальный пример менеджера АХО — это секретарь, принимающий звонки клиентов и поддерживающий жизнедеятельность кабинета руководителя.

Как уже было ранее сказано, список обязанностей менеджера административно-хозяйственного обеспечения может варьироваться в зависимости от компании, в которой он работает. однако среди них можно выделить общие и наиболее важные:

• Получение комплектующих, материалов, канцелярских принадлежностей и т. д. согласно предоставленной документации.

• При необходимости, проведение самостоятельной закупки необходимых товаров.

• Ведение подробного учета о своих действиях.

• Взаимодействие с третьими лицами с целью выполнения поставленных руководством задач.

Данная профессия подразумевает четкое следование должностной инструкции и оперативное выполнение поставленных задач.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom