To top

Deputy Director of Sales

Должность заместителя директора по продажам в теперешних условиях рыночных правоотношений приобретает небывалую актуальность. Не секрет, что в наше время возникают инновационные способы рекламирования торговой марки. Причем задачи по продвижению настолько широки, что порой в ряде компаний внедряется ответственная должность заместителя директора по реализации. Эти специалисты находятся в непосредственном подчинении у руководителя либо собственника предприятия и отвечают за продвижение торговой марки.

Данная должность довольно востребована. Много специалистов находится в открытом доступе, но вот поиски поистине грамотного и квалифицированного «продажника» займет не так уж мало времени. К числу востребованных качеств традиционно относят активность и стрессоустойчивость, важна также активная позиция в жизни. Именно эти основы должны стать подоплекой для успешной деятельности по реализации товаров компании.

Особенности работы заместителя директора по продажам:

- управляет коммерческой деятельностью компании;

- разрабатывает дальнейшие стратегии продаж;

- выполняет бюджетное планирование, проводит анализ эффективности работы;

- участвует в создании концепции маркетинговых и рекламных акций, оценивает их эффективность;

- разрабатывает мотивационные двигатели для персонала.

Кандидат на должность преимущественно должен иметь экономическое образование и опыт работы в сфере продаж не менее 2 лет. Желательными качествами заместителя директора по продажам считаются коммуникабельность, креативность, самоотдача профессии и полная готовность всегда действовать в интересах компании.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom