To top

Manager of Commercial Department

Менеджер коммерческого отдела занимается обеспечением коммерческого развития предприятия. В его задачи входит не просто реализация товара, а умение предвидеть спрос на него и разрабатывать мероприятия, которые будут способствовать успешному продвижению продукции на рынок.

Обязанности менеджера коммерческого отдела зависят от сферы деятельности компании и специфики товара. Но есть базовые функции, в которые входит:

– поиск новых потенциальных клиентов;

– сбор информации о спросах и потребностях клиентов, ведение с ними коммерческих

переговоров;

– заключение и оформление договоров, согласование условий работы с заказчиками;

– разработка коммерческих предложений;

– прием, обработка и анализ заявок от клиентов;

– документальное оформление сделок;

– контроль за дебиторской задолженностью;

– анализ конкурентоспособности продукции и потребительского спроса на нее;

– контроль за ассортиментом товара, а также наличием его запаса;

– отслеживание исполнения заказа, его отгрузки и доставки;

– ведение необходимой отчетности.

Также в функции менеджера входит участие в презентациях и рекламных выставках с целью освещения своей продукции, появления ее новинок. Прием и рассмотрение жалоб клиентов и варианты их устранения. В зависимости от специфики работы компании, иногда специалисту приходится выезжать в командировки по регионам.

Менеджеру коммерческого отдела необходимо иметь знания основ маркетинга, разбираться в логистике и правилах организации торгового процесса. Он должен уметь работать с необходимым программным обеспечением, включая 1С, разбираться в товарах, выпускаемых компанией, иметь аналитический склад ума и хорошие коммуникационные навыки.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom