To top

The manager of PR

Менеджер по PR занимается связями с общественностью, отвечает за формирование имиджа организации, выступает посредником между компанией и потенциальными клиентами, целевой аудитории. Именно на этом человеке лежит ответственность за репутацию фирмы или бренда. Менеджер по PR должен достойно представлять компанию на различных мероприятиях и выступать от ее имени в прессе, на телевидении. Каждая крупная компания сегодня старается создать службу по связям с общественностью, возглавляет которую старший менеджер по PR или PR-директор. Нуждаются в специалистах по пиару также политики, шоу-бизнес, государственные службы.

Обязанности менеджера по PR:

- организация интервью, публикаций о руководстве компании и ее деятельности в прессе, на официальном сайте;

- написание новостей, официальных сообщений, пресс-релизов;

- разработка плана PR-кампаний, подготовка смет и прогноз расходов PR-кампаний;

- организация и проведение собраний, мероприятий, презентаций, пресс-конференций, корпоративных тренингов, встреч;

- работа по разрешению всевозможных конфликтных ситуаций с потребителями;

- мониторинг PR-кампаний конкурентов;

- разработка и обеспечение рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;

- анализ и составление отчетов о проведенных мероприятиях, их эффективности.

Чтобы стать менеджером по PR необходимо иметь гуманитарную специальность, желателен опыт работы в маркетинге, журналистике, ИТ-технологиях. Очень приветствуются презентабельный вид и ораторское мастерство претендента, а также владение специальными программами на ПК. Часто требуется знание иностранных языков.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom