To top

The manager of PR

Менеджер по PR занимается связями с общественностью, отвечает за формирование имиджа организации, выступает посредником между компанией и потенциальными клиентами, целевой аудитории. Именно на этом человеке лежит ответственность за репутацию фирмы или бренда. Менеджер по PR должен достойно представлять компанию на различных мероприятиях и выступать от ее имени в прессе, на телевидении. Каждая крупная компания сегодня старается создать службу по связям с общественностью, возглавляет которую старший менеджер по PR или PR-директор. Нуждаются в специалистах по пиару также политики, шоу-бизнес, государственные службы.

Обязанности менеджера по PR:

- организация интервью, публикаций о руководстве компании и ее деятельности в прессе, на официальном сайте;

- написание новостей, официальных сообщений, пресс-релизов;

- разработка плана PR-кампаний, подготовка смет и прогноз расходов PR-кампаний;

- организация и проведение собраний, мероприятий, презентаций, пресс-конференций, корпоративных тренингов, встреч;

- работа по разрешению всевозможных конфликтных ситуаций с потребителями;

- мониторинг PR-кампаний конкурентов;

- разработка и обеспечение рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;

- анализ и составление отчетов о проведенных мероприятиях, их эффективности.

Чтобы стать менеджером по PR необходимо иметь гуманитарную специальность, желателен опыт работы в маркетинге, журналистике, ИТ-технологиях. Очень приветствуются презентабельный вид и ораторское мастерство претендента, а также владение специальными программами на ПК. Часто требуется знание иностранных языков.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region