To top

Advertising Manager

Менеджер по рекламе — это специалист, который курирует рекламную деятельность компании. Сегодня эта профессия наиболее востребована в рекламных агентствах, на производственных предприятиях, торговых фирмах, в СМИ и политике. Именно менеджер по рекламе определяет круг изданий, в которых появится реклама, занимается разработкой и воплощением идеи. В СМИ такой специалист наоборот ищет рекламодателей и отвечает за использование рекламных площадей и времени.

Обязанности менеджера по рекламе:

- осуществляет планирование и координацию мероприятий, предусмотренных рекламной кампанией;

- принимает участие в формировании рекламной стратегии;

- выбирает конкретные средства массовой информации, телевизионные каналы, где будет размещаться реклама;

- определяет расходы рекламной кампании, ведет отчетность;

- разрабатывает тексты, слоганы, плакаты, каталоги и другую рекламную продукцию, обеспечивает ее изготовление и распространение;

- проводит мониторинг деятельности конкурентов;

- ведет документацию — договора, планы, отчеты.

Менеджер по рекламе обязан знать основы маркетинга, ведения бизнеса, понимать порядок ценообразования, конъюнктуру рынка. Также необходимо высшее образование (экономика, реклама, менеджмент). Помогут в работе такие личностные качества как неординарность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность, организованность. Никак не обойтись без умения вести переговоры, навыков копирайтинга, а также грамотной речи и творческой жилки.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom