To top

Procurement Manager

Менеджер по закупкам — это специалист, заключающий для компании наиболее выгодные контракты относительно приобретения необходимой продукции. В зависимости от деятельности фирмы, обязанности менеджера могут заключаться в одном из двух направлений: выполнении четко поставленного плана по закупкам и поиске оптимального продавца. Исходя из специфики современного рынка второй вариант более распространен, поэтому такая должность — это непрерывный и оперативный поиск компаний-партнеров.

Соискатель на должность менеджера по закупкам обязательно должен иметь опыт и успех в сфере торговли, преимущественно экономическое или техническое образование (исходя из рода деятельности компании), высокие навыки работы с компьютером. Кроме того, специалист должен уметь работать с большими объемами информации, владеть иностранными языками и иметь аналитический склад ума. Значительная часть успешного выполнения поставленных задач зависит от того, как менеджер умеет общаться с людьми и заключать договоры. Поэтому он также должен обладать высокой коммуникабельностью и умением располагать к себе.

Основные обязанности менеджера по закупкам — это:

• Планирование и контроль запасов продукции;

• Выбор оптимальных для компании поставщиков;

• Контроль платежей и транспортировок груза;

• Решение вопросов с поставщиками (в частности — проблемных);

• Контроль качества доставляемой продукции.

В дальнейшем менеджер по закупкам может стать заместителем или непосредственно управляющим отдела. Такой специалист также сможет успешно реализовать себя в отделе логистики.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom