Наверх

Начальник АХО

Начальник АХО несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных на этот отдел. Это:

-Доставка необходимых материальных ценностей, которые необходимы для полноценной работы сотрудников организации.

-Хранение ценностей, которые предприятие покупает для своих нужд.

-Обслуживание всех помещений, своевременный ремонт этих помещений и имущества, устранение недостатков и охрана этого имущества.

-Обеспечение всем необходимым для проведения совещаний, встреч и переговоров.

-Сотрудники отдела должны прилагать все усилия для организации комфортных условий для работы в рамках законодательства.

-Ответственность за полученные ТМЦ и соблюдение пожарной безопасности.

Некоторые из этих обязанностей могут выполняться другими подразделениями.

Начальник административно хозяйственного отдела должен организовывать соответствующую работу и следить за ее выполнением. Он находится в подчинении у генерального директора компании. Для выполнения поручений, ему предоставляются большие полномочия. Он может самостоятельно от имени генерального директора:

Заключать договоры на поставку ТМЦ, договоры со службами, обслуживающими коммунальное хозяйство, электросети, связь.

В рамках своего отделения, начальник АХО может распределять служебные обязанности между сотрудниками, учитывая трудовой распорядок и должностные инструкции сотрудников.

В его компетенции проводить подбор персонала, который будет работать в административно-хозяйственном отделе.

Он оценивает качество работы сотрудников в рамках своего отделения.

Начальник АХО несет материальную ответственность за ТМЦ, переданные в его управление.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион