Начальник АХО
Начальник АХО несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных на этот отдел. Это:
-Доставка необходимых материальных ценностей, которые необходимы для полноценной работы сотрудников организации.
-Хранение ценностей, которые предприятие покупает для своих нужд.
-Обслуживание всех помещений, своевременный ремонт этих помещений и имущества, устранение недостатков и охрана этого имущества.
-Обеспечение всем необходимым для проведения совещаний, встреч и переговоров.
-Сотрудники отдела должны прилагать все усилия для организации комфортных условий для работы в рамках законодательства.
-Ответственность за полученные ТМЦ и соблюдение пожарной безопасности.
Некоторые из этих обязанностей могут выполняться другими подразделениями.
Начальник административно хозяйственного отдела должен организовывать соответствующую работу и следить за ее выполнением. Он находится в подчинении у генерального директора компании. Для выполнения поручений, ему предоставляются большие полномочия. Он может самостоятельно от имени генерального директора:
Заключать договоры на поставку ТМЦ, договоры со службами, обслуживающими коммунальное хозяйство, электросети, связь.
В рамках своего отделения, начальник АХО может распределять служебные обязанности между сотрудниками, учитывая трудовой распорядок и должностные инструкции сотрудников.
В его компетенции проводить подбор персонала, который будет работать в административно-хозяйственном отделе.
Он оценивает качество работы сотрудников в рамках своего отделения.
Начальник АХО несет материальную ответственность за ТМЦ, переданные в его управление.