To top

Assistant notary

Основной задачей помощника нотариуса является оказание нотариусу квалифицированной помощи в его деятельности.

В обязанности помощника входит:

– принимать и консультировать клиентов по распоряжению нотариуса;

– оказывать помощь в составлении договоров (ипотечных, имущественных,

купли-продажи, займа, аренды), заявлений, завещаний, доверенностей;

– совершать необходимые нотариальные действия: принимать документы от клиентов,

проводить правовой анализ, составлять и печатать документы;

– подготавливать и отправлять нотариальные запросы;

– проверять правильность оформления договоров;

– вести статистическую и налоговую отчетность нотариуса;

– отслеживать изменения законодательной базы;

– осуществлять финансовый мониторинг;

– заниматься ведением нотариального архива, работать с Государственным и Единым

реестрами.

Помощник нотариуса обязан бережно относиться к документам и соблюдать нотариальную тайну. Заверять нотариальные документы помощник нотариуса не имеет права.

Он обязан хорошо знать законодательство, Конституцию, основные нормативные акты, уметь работать с компьютером и правовыми базами данных, налоговой программой, знать нотариальное делопроизводство, уметь быстро набирать необходимый текст.

Специалист должен обладать следующими качествами: настойчивостью, внимательностью, аккуратностью, хорошей памятью, быть пунктуальным, доброжелательным, коммуникабельным, уметь работать с людьми.

Для работы по этой должности требуется иметь высшее профильное образование, наличие опыта – всегда приветствуется.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom