To top

Assistant notary

Основной задачей помощника нотариуса является оказание нотариусу квалифицированной помощи в его деятельности.

В обязанности помощника входит:

– принимать и консультировать клиентов по распоряжению нотариуса;

– оказывать помощь в составлении договоров (ипотечных, имущественных,

купли-продажи, займа, аренды), заявлений, завещаний, доверенностей;

– совершать необходимые нотариальные действия: принимать документы от клиентов,

проводить правовой анализ, составлять и печатать документы;

– подготавливать и отправлять нотариальные запросы;

– проверять правильность оформления договоров;

– вести статистическую и налоговую отчетность нотариуса;

– отслеживать изменения законодательной базы;

– осуществлять финансовый мониторинг;

– заниматься ведением нотариального архива, работать с Государственным и Единым

реестрами.

Помощник нотариуса обязан бережно относиться к документам и соблюдать нотариальную тайну. Заверять нотариальные документы помощник нотариуса не имеет права.

Он обязан хорошо знать законодательство, Конституцию, основные нормативные акты, уметь работать с компьютером и правовыми базами данных, налоговой программой, знать нотариальное делопроизводство, уметь быстро набирать необходимый текст.

Специалист должен обладать следующими качествами: настойчивостью, внимательностью, аккуратностью, хорошей памятью, быть пунктуальным, доброжелательным, коммуникабельным, уметь работать с людьми.

Для работы по этой должности требуется иметь высшее профильное образование, наличие опыта – всегда приветствуется.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region